9

73 7 0
                                    


- Ты его нашел, и он не помнит той ночи, - еще раз уточняющее повторил Бен, как бы смакуя информацию от Стива. Во-первых, он не ожидал, что тот продолжить искать белобрысого омегу – прошло два года; во-вторых, что найдет его, но тот ничего не помнит. Какой-то сериал получается.

Он вчера получил от него практически ультимативное сообщение о встрече, короткое – только время и место, без всяких там «как дела», «есть ли время», они не виделись пару месяцев, Стив был в командировке в городе С., но такой «командирский» тон очень удивил и насторожил. Бен поотменял все свои планы и прибыл вовремя. А тут, какой то омега...

Когда они, через пару дней после той вечеринки в честь дня рождения, пошли в клуб искать «ванильного» омегу, им сообщили, что тот уволился и уехал. Менеджер даже показал запись с камеры наблюдения того утра – омега уходил из клуба. Личную информацию он не дал, даже после того, как они поднажали «материально», ничего не получилось: все сведения об ушедшей «звезде» уничтожены. Какой смысл их хранить, денег они уже не принесут. Так они и ушли с пустыми руками.

Еще долго Стив горевал и сожалел, что не узнал, почему парень начал работать в клубе, он готов был помочь ему, если бы мог, но все эти «если бы» исчезали в беспомощности, парень, как будто растворился в воздухе.

И вот, через два года тот омега появился снова, совершенно случайно, а может нет, может это судьба... Увидев его, там на пляже, в нем, в Стиве, опять все загорелось, и он хотел бы начать ухаживать, узнавать его лучше и бла-бла-бла... Уши Бена от его рассказа покрылись розовой, влюбленной лапшой.

А главное, что у Вина, так зовут парня, посттравматическое расстройство после той ночи. А у Стива комплекс вины: вдруг тот вспомнит, что было и где они первый раз познакомились. В сущности, Стив продолжил анализировать, виноват не он, а тот, кто привел в клуб омегу со стороны; что им неизвестно, что за «грязная» политика внутри клуба, раз так получилось. Если бы не рассказ Вина, то он бы ничего такого не думал, а сейчас для него жизненно важно найти виновного.

Политика, в которой он крутится, тоже не вся «чистая», но он старается быть вдалеке от этого, у него нет политических амбиций, он тихо занимает место зама. «Золота ложка», с которой он родился, проложила практически беспрепятственный путь в жизни, битвы были только в спорте и то они закончились после травмы. Но этот парень поднимал в нем что-то новое, не изведанное.

Прохлада после алого заката...Место, где живут истории. Откройте их для себя