Глава 20: На грани

5 3 0
                                    

Алёна медленно открыла глаза, чувствуя, как её тело обмякло на мягкой постели. Она была в своей комнате, но ощущение уязвимости и растерянности не покидало её. В голове всё ещё звучали слова Джона о том, что она всего лишь зверушка. Эти слова пронзили её сердце, оставляя глубокий след.

Она села на кровати, стараясь осознать, что произошло. Воспоминания о недавних событиях начали всплывать в её памяти: Джон, его угроза, шприц от Лары и, наконец, тьма, которая поглотила её. Алёна почувствовала, как слёзы наворачиваются на глаза. Она не могла поверить, что всё это время считала черепашек своими друзьями, а теперь сомневалась в их истинных намерениях.

Алан остался рядом с Алёной, стараясь защитить её от возможных угроз со стороны Джона и Лары. Он понимал, что она переживает трудные времена и нуждается в поддержке.

- Алёна, ты в порядке? — спросил он с тревогой в голосе.

Она кивнула, но не могла встретить его взгляд. Внутри неё бушевали эмоции: гнев на Джона и страх за черепашек.

Вскоре Алёна поняла, что не может оставаться здесь в неведении. Ей нужно выяснить правду о том, что происходит на базе. Она решила исследовать территорию в поисках улик.

- Мне нужно выйти, — произнесла она решительно.

Алан попытался остановить её:

- Алёна, ты не понимаешь! Это опасно!

Но она была полна решимости:

- Я должна знать правду!

Алёна стояла на грани, её сердце колотилось от страха и решимости. Она понимала, что должна узнать правду, но в то же время чувствовала, как Алан пытается её удержать

- Алёна, ты не понимаешь! — повторял он, его голос полон тревоги. — Это опасно!

Но в её глазах горел огонь. Она знала, что Алан что-то чувствует к ней, и в этот момент решила воспользоваться этим. Она посмотрела на него с надеждой и стеснением:

- Алан, я знаю, что ты хочешь защитить меня. Но я должна это сделать. Я должна знать правду о Джоне и о том, что происходит с черепашками.

Алан замер на мгновение, его взгляд смягчился. Он понимал, что она права. Если она не узнает правду сейчас, это может стоить ей гораздо больше позже.

- Хорошо... — наконец произнёс он, отпуская её руку. — Но будь осторожна. Я не могу гарантировать твою безопасность.

Captured lnnocenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя