ДЖЕННИ
Я кивнула, не поблагодарив его. Ведь он не приложил никаких усилий к обустройству моей комнаты, здесь были только его деньги.
Я закрыла дверь и стала осматривать комнату. Деревянный пол был покрыт толстым белым ковром. Он такой мягкий, что на нем можно было спать. Ванная комната размером оказалась, как вся моя комната в нашем старом доме. Я выглянула в окно. Внизу раскинулся задний двор дома с огромным бассейном и садом.
Напротив ванной был проход в соседнее помещение. Войдя в него, я задохнулась от восторга - это была гардеробная. Мечта любой женщины! На вешалках висела новая одежда. Ценники говорили сами за себя. Это было сумасшествие - потратить такие деньги на наряды!
Я не могла избавиться от ощущения, что вижу сон. Будто вот-вот проснусь и окажусь в своей старой комнате. Я даже хотела, чтобы эта чужая жизнь была сном. Мне хотелось плакать. Я опустилась на пол, пригнула голову к коленям и сделала несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться.
В этот момент пришло сообщение на телефон от моей подруги :
Как ты добралась? Уже скучаю.Я улыбнулась. В ответ отправила фотографию своей гардеробной. Тут же пришел ответ:
Ненавижу тебя!Я рассмеялась и написала:
Будь моя воля, подарила бы все тебе. Как бы мне хотелось быть сейчас с вами, ребята. Смотреть фильм у Хосока или просто валяться на диване в твоей комнате.Розэ ответила:
Не будь пессимисткой, наслаждайся, ты теперь сказочно богата!Богат был Джин, а не я.
Я вынула из сумки шорты и простую футболку. Наряжаться мне не хотелось.
Я сходила в душ, где вымыла голову. К счастью, у меня мамины волнистые волосы. Достаточно их высушить, чтобы они легли красивой волной. Я оделась и вышла из комнаты. Мне хотелось есть.
Бродя по дому, я чувствовала себя незваным гостем. Мне потребуется много времени, чтобы привыкнуть к жизни в этом роскошном доме. В нашей старой квартире достаточно было сказать что-нибудь громче обычного, чтобы мы могли услышать друг друга.
Я вошла на кухню. И тут же увидела темноволосую макушку над открытой дверцей холодильника. В тот же момент раздался оглушительный лай. Большая черная собака сидела у ног незнакомца и яростно гавкала на меня. Из-за холодильника высунулась голова, любопытно осматривая кухню. Это был Чон Чонгук, сын Джина. Первое, что я отметила, его карие ясные глаза. Они очень выделялись на фоне черных, мокрых от пота волос. Видимо, он пришел после занятий спортом. На нем были высокие спортивные носки и майка на широких бретелях.
Боже, как он был красив! Я должна была это признать. Интуитивно я не ждала от него ничего хорошего. Собака продолжала рычать на меня, словно угадывая мои мысли.
- Ты Чонгук, да? - спросила я его, пытаясь не выдать страха перед недружелюбным животным.
- Он самый. А ты, должно быть, дочь новой жены моего отца, - сказал он холодным тоном, от которого меня покоробило.
Он прищурился.
- Твое имя? - спросил он.
Я вытаращила глаза от изумления. Он не знал, как меня зовут. Наши родители поженились, мы с мамой переехали в его дом, а он даже не знает моего имени?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вина
RomanceЧон Чонгук - мой сводный брат и все, от чего я бежала всю свою жизнь. Он высокий, с карими глазами, черными как ночь волосами, а еще - невероятно опасен, потому что ведет двойную жизнь, которую скрывает от своего отца-миллиардера. Как же я умудрилас...