×несколько часов спустя×
выйдя из ванной я укутанная в полотенце села перед зеркалом. посмотрев на свое лицо, я решила сделать макияж. база, тональный крем, хайлайтер, тушь... всё одно и то же, никакого разнообразия.
простояв перевод зеркалом минут 20 я закончила макияж и пошла переодеваться. надев то самое красное белье и подтянув его лямочки, я надела платье. накрутив волосы, я стала ждать этого супер пупер богатого чувака.
время пролетело стремительно быстро. за окном уже стемнело, когда во входную дверь раздался звонок..
я: ой мамочки...
за дверью послышались, поднявшись с дивана я вышла из комнаты.
переметнувшись в специальную для таких дел комнату, я решила посмотреть что вообще творится за окном, пока не пришел этот парень..боже, сколько ему? 20? 30?
- металось в моей голове.?: здравствуй.
- послышалось позади меня.дверь в комнату закрылась, стало темно.
я: здравствуй.
- повернувшись сказала я.включив красный свет в комнате, я повернулась лицом к этому парню. это был блондин лет 20, может чуть старше. его светлые глаза, возможно голубые, возможно зелёные, в таком свете слегка сложно понять..
его скулы показались мне острыми, это говорило о грубом характере парня.
?: как тебя зовут?
- тихо произнес парень.я: беатрис.
подойдя ко мне парень аккуратно взял в свою руку прядь моих волос.
?: я лука.
я: тебе идёт это имя.
он улыбнулся.
лука: совсем малышка, давно продаешь себя?
я: это неважно, мне кажется ты пришел ко мне не за этим.
лука: верно. сама разденешься или мне помочь?
его вопрос застал меня в тупик.
я: сама...
- произнесла я.обычно мужчины заставляют меня раздеваться саму, а тут он поинтересовался.
обернувшись молодой парень сел на постель. облокатившись на чистую постель локтями блондин посмотрел на меня. мои руки потянулись к шортам. вот и зачем мне одевать что-то сверху белья если через пару минут общения мне эти вещи снимать?
я аккуратно сняла шорты. осмотрев моё белье, лука словно заворожённый потянул свои ручки ко мне.
я: подожди..убрав его руки со своей талии я продолжила раздеваться.
сняв каблуки, я аккуратно забралась на парня..лука: если не секрет, сколько тебе?
я:..
**********
прошу прощения за маленькую серию, просто мечта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~маленькая проказница~
Fanfictionне все в семье бывает так сладко, кто-то пьет, кто-то курит, а кто-то продает своих детей за деньги. именно это и произошло с нашей юной красавицей, сможет ли она устоять на ногах перед водной позора и ненависти окружающих к себе?