1часть

377 13 1
                                    

Самый обычный учебный день.Большая перемена перед последним урок.На телефон дерзкого пришло уведомление,а после последовал звонок.

-Что-то случилось?-обеспокоено спросил дерзкий-ты в школе?почему молчишь?

-Рыжик,мне плохо!-раздался голос по ту сторону,он был тихим но услышали все кто был рядом.

-Я сейчас буду!-сказал илья и подскочил сместа-прикройте меня

Он выбежал из кабинета.Быстро спустившись по лестнице он оказался на улице.Он бежал так быстро как никогда.Он оказался около частного дома рядом с воротами стояла полностью промокшая девушка.Ее темные черные волосы красиво ложились на рубашку.Она вся дрожала и оглядывалась по сторонам.Илья подбежал к девушке и положил ей на плечи свой пиджак,обняв девушки за плечи он открыл дом.Дерзкий посмотрел в глаза девушки ее красивые зелёные глаза смотрели на парня с усталостью и надеждой на помощь,но она не чувствовала себя в безопасности.Глаза намокли и она открылась парню в грудь и заплакала.

-Я так больше не могу!Я не вывожу!Он издевается надо мной снова!-подала голос девушка-он перешел грани!он сегодня надмогался надо мной утром,а через 4 урока облил холодной водой назвая меня грязной.

-Сеня так больше не может продолжаться!переводись в нашу школу!В мой класс ты будешь в безопасности-сказал илья обнимая двушку!За выходные тебя примут и ты идешь в школу я договорюсь.

-Хорошо, спасибо тебе,рыжик!-девушка вытерла слезы и улыбнулась-Я приму душ.. спасибо,что пришел!

-Хорошо,все наладиться!Я пойду домой.Если что напиши,а лучше позвони и я прийду!Отдохни за выходные..

-Хорошо, спасибо тебе еще раз!Если бы не твоя поддержка я бы давно была мертва!

-Вишня,не думай даже об этом  я  не прощу себя!Ты прекрасна,просто попала не в ту школу не к тем людям..

-Спасибо,я вдуш и спать!

-Сладких снов!






Хочу быть твоей вечностью!Место, где живут истории. Откройте их для себя