Луше б сидел он дома...

9 1 0
                                    

Феликс был ангелом. Внешне. Но стоило открыть рот он превращялся в воплощение похоти. Ещё и голос будто сам дьявол из преисподни заговорил из тела этого маленького и миленького (на вид) парниши. У Ликса ОЧЕНЬ спецефическая манера общения. Он флиртует и заигрывает БУКВАЛЬНО со всем что движется. Особенно с парнями. Ему за это часто прилетало, но лучший (читать как: единственный тк больше никто его характер не вывозит) друг детства Хан Джисон быстро всё решал за углом универа. Не зря занимался боксом. Хотя у Фела и чёрный пояс по тхеквондо, он не особо любит пачкаться. Только если не спермой.
— Феликс, твою ж, ты можешь базар хоть иногда фильтровать а?! Я задолбался жопу твою гейскую прикрывать! — Джисон уже 20 минут орёт на друга.
— Сонииии, ну я виноват что я слишком любвиобильный? Ну не злись, хочешь куплю тебе коктейль в клубе?)
— Ох черт, ладно, но на такси и ты платишь. Даже не думай набухиваться до состояния заправской шалавы! Разгульдяй хренов... — раздражение в голосе Хана можно было запросто потрогать, но всё же клубы были любимым местом обоих парней.
Через 30 минут они уже сидели за барной стойкой клуба «Red lights». Это был элитный клуб, не самый дорогой, но и выпивка там была не дешёвая. Владелец заведения — Хван Хёнджин. Он невероятный красавчик, а ещё до жути богат. Некоторые называют его «папиньким сыночком», а другие восхищяются и мечтают о встрече. Есть и те, кому насрать. К ним и относится Ликс с Джисоном. А ещё Хван популярен не только внешностью, но и слухами ( не всегда правдивыми ). Он имеет множество баров, стриптиз клубов и тому подобное.
Зачем парни пошли в именно этот клуб, именно тогда, когда бизнесмен был в здании, известно только Сатане, ибо бог не мог сотворить такой ужас. Только не он.
— Ханни, тот парень косо на меня смотрит — удивительно, как будучи таким пьяным он вообще что-то видел.
— Ликс, да заткнись, кому ты нужен, никто на тебя и не подумает взглянуть — не менее пьяно, но более чётко сказал Хан.
— Ой, сам заткнись, и отвали от меня.
— Ну как знаешь, я поссу пойду.
— Ммгггг — язык бухих понимают только они сами — Эй, слыш, чё пялиш? Проблемы?!
Джисон забыл, что не трезвый Феликс — агресивный и легкомысленный Феликс. Зря он полез к тому парню, ой как зря.
- Слыш, ты чё, влюбился? Хули пялишь?
И понеслась... Ну кто мог знать, что тот самый парень и есть этот чертов Хван Хёнджин?! Правильно, никто. Особенно бухой в стельку Феликс, который прямо сейчас то ли заигрывал, то ли оскорблял владельца клуба в котором он и находится.
- Ммм, Сони меня наругает, но плевать. На такую мордашку даже он повелся бы, хотя говорит что натурал. Ему никто не верит, хи-хи... Надеюсь, ты же не женат и у тебя нету 4 детей?! А то хлебальник у тебя такой, будто тебя жизнь сутками ебет. Не люблю таких. Сразу хочется плакать. Что с тобой произошло, что ты такой грустный? Тебя наверно бросилииииии....

Пьяный Феликс - припизднутый  Феликс. И Джисон это знал, но всё равно (падла такая) оставил его одного (и что, что он отлить пошёл, надо было терпеть!). И вот уже этот алкаш ревет на плече у охуевающего от жизни Хёнджина, по причине «тебя наверно бросили, так жаль что любовь не вечна, почему все не могут быть счастливымиии, мне так тебя жаль, тебе наверно очень одиноко, давай помогу развеяться».
- Э, парень, ты походу перебрал. Иди-ка домой по-доброму, а.
- Домой? Так сразу? Ну, я конечно понимаю что ты красавчик, но не в первый же день... тогда давай подождем до полуночи!
- В смысле? Я не.. и зачем ждать?
- Тогда будет новый день, и мы будем знакомы уже 2 дня. Это не так по-шлюши. К тебе или..
- Ли, мать вашу, Феликс! Почему  твоя гейская задница постоянно куда-то вляпывается?! - Джисон наконец-то сделал свои «дела» и вернулся
- Просто одной ей скучно, и тогда ей нужен большой и толстый...
- Так ты и есть тот «Сони»? Твой друг явно перебрал, забери его пока я не вызвал охрану.
- Да знаю я, подожди. Не видишь, у него опять крыша поехала!
- Гыыы, хочу танцевать! Парень, пошли со мной! Давай, давай! Не будь таким грустным, а то с таким лицом под тебя никто не ляжет, даже я! Не хочешь? Ну и ладно, тогда я один пойду, найду себе другого!
С этими словами он встал, чуть не упал, но поднялся и в гордом одиночестве  пошёл в середину танцпола.
Знаете это чувство когда ощущаете что скоро будет пиздец, но пока вроде всё хорошо? Так вот Джисон живет с ним от самого рождения. Ну то есть с Феликсом.

И пошёл он плясать, и закончился весь воздух в Хёнджиновых легких!
Такие танцы исполнять... дар! Хан то привык, почти каждый день такое видит от своего друга, сидит улыбается, а вот Хван даже от стриптизерш такого не ожидал...
Тонкая талия и худые бедра, пирсинги, плавные движения и... блять. Эта сукина юбка.
И всё, закончились хиханьки-хаханьки. У нашего «брошенного» встал, и так, что джинсы прижало к животу плотнее и надежнее чем психика у Хана. Он повернул голову и сказал ухмыляющемуся Джисону

- Я трахну твоего друга.

Извини, я трахну твоего друга Место, где живут истории. Откройте их для себя