Мы не можем быть вместе или можем?

470 36 6
                                    

POV MEGAN

-Ты нужна мне-отрываясь от поцелуя,произнес Эштон

-Эш,это глупо и одновременно мило,я не знаю,что сказать,мне кажется это безумию,что мы творим-произнесла я,еще чуть -чуть и я заплачу.

-Ты права,я тоже считаю,что это глупо,но я ничего не могу собой поделать,я даже не могу понять из-за чего я сново начал чувствовать тебе те чувства?-сказал он,мне немного стало обидно.

-Письмо-тихо произнесла я.-Мне кажется то письмо подействовало на нас,ведь до этого все было нормаль или нет?-добавила я.

-Я не знаю Мег,но мы должны это забыть-сказал Эш,после этих слов мне как кол в сердце,по моей щеке пролилась слеза,мне больно.

-Я не понимаю тебя!Что твориться в твоей кудрявой голове? Эш,это полное херня! Хотя тебя лучше быть с Брианой,вы отлично подходите друг другу.оба фальшивы-с этими словами я вышла из его комнаты.

Я быстро спустилась по лестнице увидела Элисон и Люка танцующих под вальс,Майкла стоящего у бара Кэла и Луи вроде,надо вызвать такси.

Я направлялась к двери как меня кто то остановил.

-Ты куда?-я повернула голову и увидела Кэла.

-Домой-быстро произнесла я.

-Мег,что случилось?Где Эш?-произнес Калум.

-Я не знаю где этот Чертов Ирвин и мне плевать на него,прошу Калум отойди от меня,пока я не навредила тебе своими словами!-после этих слов я развернулась и вышла на улицу,такси уже приехала.

POV ASHTON

Что я натворил? Вот идиот,Эштон что у тебя с головой?Индюк!

-Ирвин,что ты натворил?Почему Меган выбесила из дома?-в комнату зашел Кэл,ну отлично,его мне еще только не хватало.

-Ничего,сказал,что мы должны все забыть,после поцелуя-произнес я,сев на край дивана.

-Сразу?-Кэл вылупил глаза.

-Да-с этими словами я лег на диван,знаю полный идиот.

-Идиииот-произнес Худ.
Как будто я не знал!Америку открыл мистер Худ.

-Знаю-сказал я.

-Что теперь делать будешь?-произнес Калум.

-Я не знаю,наверно на самом деле все забуду,пора это уже сделать,оставить ее,пусть все будет как будет!-Проговорил я.

-Ты хочешь этого?Эш,нам казалось,что ты к ней,что то чувствуешь или нет?-спросил меня Кэл.

-Вот именно,я не знаю!-почесав свой нос ответил я.

-Баран-с этими словами Худ вышел из моей комнаты.

[Flashback]

-Ты правда хочешь идти на это свидание,Мег?-я сел на кресло,ведь вся кровать была занята платьями миссис Меган Стоун.

Она собиралась на свидание,вы представьте четырнадцати летний подросток собирается на свидание.

-Ирвин,да ты ведь знаешь,что Джек очень мил со мной-быстро сказала Меган,меня безумно бесит то,что она собирается на это свидание с эти противным Джеком.

Почему я ее так и не пригласил?Ведь она уйдет от меня,возможно даже будет встречать с этими противным Джеком.

-Угу,мил-противным голос произнес я.

-Ирвин прекрати!Лучше скажи какое платье одеть?Зеленое или Желтое?-она поворачивается ко мне.

-Ты в любом будешь красива-тихо произнес я,так,что бы она меня не услышала.

-Что?Я не расслышала-она мило улыбнулась.

-Зеленое,Мег-с этими словами я вышел из ее комнаты.

[end flashback]

Черт,я опять ее теряю,но может это к лучшему?

--------

И я вернулась,простите,что так долго не было проды,но но у меня творческий кризис бы,а сецчас я сново с вами❤️

Делитесь своими впечатлением,если сегодня будет три комента,не тех,что вы просите проды,а о фф,то я выложу со главу уже сегодня ,люблю ❤️

|Больше чем дружба|A.IМесто, где живут истории. Откройте их для себя