-Серег, как друга прошу, возьми мой класс сейчас и отпусти Шастуна, у тебя сейчас все равно окно. -умолял Арсений.
-А что мне за это будет? -сказал физрук с ухмылкой.
-ну короче просто возьми и все, я пошел, спасибо.
С этими словами довольный Арсений вышел из спорт зала. Поднявшись до своего кабинета, взял свои вещи, а если быть точнее то это зарядка и пиджак, закрыл кабинет и пошел к выходу из школы, Антона тут не было, хоть они и договаривались встретиться у входа. Не долго думая Арсений отдал ключи охраннику ключи от кабинета и вышел из школы. Подходя к своей машине, он заметил силуэт парня очень похожего на Антона который стоял и курил.
-ну Антон же не курит?
Подумал Арсений и побежал к тому парню. К его сожалению это и оказался Антон.
-Антон! Ты же спортсмен ты что делаешь? Я тебя как до тренировки отвезу, меня физрук прикроет.
Антон стоял спиной к учителю, а как повернулся, Арсений увидел заплаканные глаза Антона.
-господи, Тош, что случилось?
-мама... -больше Антон выдавить из себя и слова не мог.
-Тошенька, маленький, не плачь пожалуйста.
Арсений начал всячески успокаивать Антона, но получалось плохо.
-давай ты сегодня без тренировки, поедешь ко мне. -начал Арсений.
-Арсений Сергеевич, так нельзя, у меня в мае важные соревнования, а на подготовку осталось 6 месяцев. -произнёс Антон всхлипывая.
-я думаю сейчас уважительная причина.
Арсений снял куртку и на кинув еë на Антона, они потихоньку пошли к машине.
-Арсений Сергеевич я в порядке, сможете отвезти, я на тренировку пойду.
-ну Тош, ладно, но если вдруг тебе станет хуже, сразу тренеру скажи.
Антон кивнул, Арсений завел машину и они поехали. Химик очень боялся за Антона, особенно в этот период, поэтому всячески поддерживал его и держал его около себя.
-Тош, выходи мы приехали.
Они вылезли из машины и пошли в спортивный центр. Химик первый зашел, а Антон остался завязать шнурки.
-Арсений, вы как обычно наблюдать за своим мальчиком? так он ещё не пришёл. -сказал охранник.
-всмысле? -спросил Антон стоя в проходе.
-ну как же, Арсений почти не одной тренировки твоей не пропустил, как в этом, так и в том году.
Антон встал и не понимающе посмотрел на учителя. Столько вопросов, а кто ответит на эти вопросы?
-Антон у тебя сейчас тренировка, давай потом об этом поговорим.
Антон пройдя во внутрь чуть ли не побежал к гардеробной.
-ну зачем вы это сказали? Антон!
Антон конечно же слышал обращение к себе, но даже не повернулся. Повесил сменку на крючок и пошел в раздевалку. Там сел на лавку и застыл смотря в пол. Смириться он не мог с этим, ведь он за 3 месяца начал что то чувствовать к учителю, но боялся этого признавать, или просто не хотел ничего серьёзного. С мыслями о своих чувствах, он и не заметил как прошло 20 минут, а значит тренировка уже началась. Он в спешке переоделся, в бутылку с водой насыпал изотоник и побежал на чашу бассейна.
Арсений после случая на охране все же пошел на трибуны и сев на любимое место стал искать Антона. В этот раз ему удалось это сделать намного быстрее ведь все уже плавали, а Антон разминался один. Сейчас Антон уже знает что Арсений приходит сюда, поэтому он даже не торопился спускаться.
Когда все уже вылезли из бассейна, Антон вылез самый последний и то, с трудом. Это заметил и его тренер - Станислав.
-Антон, с тобой сегодня что-то не так, расскажешь?
-давайте в следующий раз, я сейчас не готов к этому разговору.
-ну раз все так серьезно, то не смею тебя держать, иди отдыхай.
-так точно Станислав Владимирович, до свидания.
-пока Антош, если что обращайся. -сказал он с улыбкой.
Арсений все это видел, и как те разошлись стал спускаться чтобы забрать Антона. Тот в свою очередь не спешил.
-Антон, ну ято ты так долго? Ты кстати как? -лаского произнёс Арсений.
-Арсений Сергеевич, вы мой учитель, я ваш ученик, давайтк придерживаться этому правилу.
-Антон...
-не подходите ко мне, Арсений Сергеевич, до свидания.
С этими словами Антон развернулся и пошел в сторону выхода, так и оставив Арсения смотреть в след.
-что я сделал не так? - подумал Арсений и тоже пошел на выход, только не на автобус, а к своей машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренировкам время, а Арсению Сергеевичу досвидания!
Fanfictionшкольное ау, в котором Антон 11-классник параллельно он ходит на плавание. Арсений-учитель по химии чьи уроки пропускает Антон. Получится ли у Антона подружиться с учителем? Это мой первый написанный фф по артону, надеюсь на поддержку ❤🩹