можно мне тебя на пару слов?

85 2 0
                                    

-Дим я не знаю как быть в этой ситуации, я чувствую к нему симпатию, но он же учитель.

-ну да ситуация не очень, попробуй все же поговорить с ним.

Тут прозвенел звонок и в класс зашла географичка. Антон  опять пол урока тонул в своих мыслях, но не долго, в дверь постучали и в класс зашел химик.

-Оксан, мне Шастун нужен.

-ну забирай, Антон, иди.

Антон нехотя встал и пошел в сторону двери.

-я вас слушаю.

-Антош, можно мне тебя на пару слов? -нервничая спросил Арсений.

Антон заметил что тот нервничает потому просто кивнул и пошел за химиком. Они дошли до кабинета Арса и зашли во внутрь.

-Антош садись на первую парту. -сказал Арсений и закрыл дверь на замок.

-так зачем вы меня забрали с урока?

-понимаешь, ты пропускал мои уроки и мне стало интересно как ты плаваешь, а потом уже привычка стало приходить на твои тренировки.

-я понял.

-я знаю, со стороны выглядит странно, но так и есть.

-а зачем вы мне это рассказали?

-я хочу также с тобой общаться, мне тяжело без тебя, я к тебе привязался, как бы и это странно не звучало.

Антон все это время смотря куда то в пол, поднял глаза и посмотрел в глаза химика.

-в смысле привязались?

-я не могу без разговоров с тобой, ты очень хороший парень.

Антон опять не знал что ответить, он совсем не против продолжить общаться, но он же учитель.

-хорошо, давайте продолжим я не против. -сказал Антон и по надеялся что не ошибся в своём выборе.

-посиди уж у меня, до конца урока все равно 10 минут осталось.

Антон кивнул  и лег на парту закрыв глаза.

                            ***

-Нам сегодня сделали выходной, поэтому можете не подвозить.

-А ко мне не хочешь? -спросил Арсений.

-да не, я уроки хочу сделать и спать лечь пораньше.

-ну хорошо, пока Антош.

Антон кивнул, вышел из школы и направился в сторону остановки. Автобус приехал сразу чему парень очень обрадовался. Спокойно доехав до школы он пошел в сторону дома. Переодевшись, Антон сразу сел за уроки. Один за одним сделанным уроком, уже наступил вечер. Сделав себе какао которое он просто обожал и не мог без него, он сел на кровать, взял телефон и стал листать ленту Вк. Через час его начало вырубать, он поставил телефон на зарядку и стал засыпать. Как вдруг у него зазвонил телефон. На экране высветилось "серГеевич"

-что-то случилось? -спросил Антон.

-Антош, я тебя так люблю уже с прошлого года, можешь придти? Сказал пьяный Арсений.

-скоро буду.

Антон поняв что поспать не получится, он быстро оделся, взял телефон с деньгами и побежал на улицу. Подходя к остановки, парень вдруг вспомнил слова учителя, но тот был пьян, может не стоит воспринимать в серьез. С этими словами Антон сел в автобус.

Тренировкам время, а Арсению Сергеевичу досвидания! Место, где живут истории. Откройте их для себя