Случайности никогда не бывают случайными.
Дни текли медленно. Я погрузился в работу, не замечая того, что происходило вокруг меня. Все внутри умерло. Я не чувствовал себя человеком, не ощущал в себе этой тяги к жизни, стремления к исполнению мечт, осуществлению целей. Мною овладела тоска. Тоска по той, которую я потерял. Тоска по той, кто никогда не был моим.
Я работал, работал, работал, ночевал в компании, проводил там целые дни, ощущая потребность заглушить в себе этот голос сердца, что было разбито, что желало быть залеченным. Но не существовало на земле человека, способного утолить мои печали, а потому я позволил ей поглотить меня и погрузить в мир хаоса, тоски и безразличия.
***
Я устала. Да, наверное именно с этих слов я бы начала повествование о своей тридцатилетней жизни. Многие могут сказать: "О Боже, как эти молодые любят драматизировать. У вас так хорошо. Какие проблемы? Вот повзрослеете и узнаете, что значит, когда у тебя настоящие проблемы", но мне так плевать. Я просто хочу выключить эти чертовы чувства, чтобы больше никогда не испытывать к мужчинам любовь. Иногда я думаю, могут ли они действительно чувствовать ее, способны ли мужчины испытывать настоящие, глубокие чувства и при этом не бежать от них, а смело смотреть им в глаза, понимая, что это лучшее, что случилось с ними в жизни? Почему им так нравится страдать? Почему они так много говорят об искренности, но при этом предпочитают шлюх и девушек, которые вытирают об них ноги? Интересно, это патология автоматически появляется, когда у ребенка начинает формировать член и он типа становится мужчиной? И еще: государство может выписать всем мужчинам психотерапевтов? Я пока ни одного адекватного не встречала.
Прежде чем я буду рассказывать о том, как складывается моя нынешняя жизнь, я, пожалуй, отмотаю этак лет на шесть назад и поведаю вам о том, что изменило меня и заставило сбежать в Мексику, к своей родне, и заниматься тем, что хоть как-то позволяет мне держаться.
Итак, шесть лет назад на дворе стоял октябрь. Осень расположилась на улицах Вендфорда, подобно госпоже, сидящей в кресле в своей гостиной и принявшейся читать возле камина книги о любви. Она облюбовала все парки, коснулась своей невидимой рукой листьев, окрасив их в бордовый и горчичный, сделала их хрупкими, но такими красивыми, разлила по небу серость, наполнила воздух влагой и дала полную волю играм ветра. Это было моя любимая пора. Мне нравилось носить свитеры и куртки, кутаться в шарфы, прятать ножки в сапожках, выбирать в магазинах носочки, предпочитая принты с мишками, ушки которых выглядели так мило, украшать квартиру цветами, фигурками тыковок, ведьм, доставать пледы и прятаться под ними при просмотре фильма или чтении книг, зажигать свечки, слушая дивные ароматы корицы, ванили, амбры, сандала, удового дерева, кашемира, миндаля или табака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное вожделение/ 18+
RomanceЧто вы знаете о разбитом сердце? Что вы знаете о снах, что никогда станут явью? Страдать - это то, что осталось Рафаэлю Варгасу после того, как он узнал о том, что его возлюбленная Лукреция оказалось сводной сестрой. Разбитый и опустошенный, Рафаэль...