Пов Ада:
Наступил день x сегодня мы уедем отсюда навсегда.
Утром к нас пришли родители Малфоя и Эмилии.
Мы все попрощались и сели в личный самолёт.
Нарцисса:берегите себя.Пишите нам письма.
И вот один миг и мы уже летим.
В самолёте:
Ада:Как же я рада что это все закончилось.
Я лежала на плече Малфоя и я была счастья.Реально счатлвива.
Драко:Мне мама сказала что нас там встретать и отвезут в дом.
Тео:да я знаю.
Эмили:Тео расслабься все закончилось.
Тео: надеюсь.
Через 5 часов мы прилетели.
Ада:ну что готовы сделать прыжок в новую жизнь?
Эмили:не то слово.
Мы вышли из самолёта и нас встретили охранники и трансфер.
Мы вышли из аэропорта и на нас с Драко сразу накинул.
Люди: можно автограф.
Ада:что происходит?
Драко:не знаю.
Трансфер:а вы не знали?
Ада: что?
Трансфер:ваши песни попали в топы.Вас знают практически все.
Тео:да вы у нас звёзды.
Через 2 часа мы подезали к нашему новому дому.Он был просто огромным.
Трансфер: рассполагайтесь теперь это ваш дом.
Эмили: спасибо за помощь.
Трансфер: если что я всегда на связи.
Ада: спасибо.
Трансфер ушел а мы прошли в нутрий.
Внутри он был ещё лучше чем снаружи.
Тео:а ещё у нас для вас есть сюрприз.
Эмили:мы вам прям тут сделали звука записи.
Ада:Папа.спасибо.
Тео:пойдёмте покажу
Мы поднялись на второй этаж и зашли в комнату.
Ада:Вау.Ребят спасибо.
Эмили: всегда пожалуйста.
Тео: пойдёмте вещи разбирать.
Ада:да у нас много работы.
Мы разошлись по своим комнату и начали разбирать вещи.Где то через 2 часа мы закончим.Время близилось к вечеру и я решила прочитать письмо.
Я села ващле камина и открыла конверт.«Привет Ада.Если ты читаешь это письмо значит меня уже нет живых.Помни я очень тебя люблю и всегда буду любить.Не ругайся с братом.Всегда помогайте друг другу.В этом письме я хотела рассказать что же случилось на самом деле.Даже не знаю с чего начать.Поэтому начну сначала.В нашем роду все были музыкантами и обладали природным даром.В пророчестве гласила что в нашем роду должны родится близнецы у которых будет очень мощная сила.Из сила даже сильнее Бузиной палочки.И Волен де Морт знал об этом.И боялся.Он приказал вашему отцу женится на мне.
Я была наивной дурочкой и реально думала что он меня любит.Но нет.И вот чудо.Родились вы с братом.Волен Де Морт хотел забрать вас но у него не получилось.Мы все жили так здорово.И я была счастлива.Но я знала что такое счастье продлится не долго.Я попросила Снейпа что бы когда Волен Де Морт захочет воспользоваться вами вы были в безопасности.Этот Дом в которым вы сейчас купила я.Я знала что так будет.И попросила о помощи.И если ты читаешь это то значит вам помогли.Я знаю что ты занимаешься музыкой не брасай это.Береги себя.Если ты захочешь узнать о силе то я оставила тебе книгу.Почитай ее.Помни я тебе очень люблю и всегда буду любить.Твоя мама»Я развревела
Драко:Ад?Все хорошо?
Ада:уже да.Пов Тео:
Я все таки решил прочитать мамино письмо. Я открыл конверт и принялся читать.
«Привет Тео.Если ты это читаешь то значит меня уже нет в живых.Помни я очень тебя люблю и всегда буду любить.Не ругайся с сестрой.Всегда помогайте друг другу.этом письме я хотела рассказать что же случилось на самом деле.Даже не знаю с чего начать.Поэтому начну сначала.В нашем роду все были музыкантами и обладали природным даром.В пророчестве гласила что в нашем роду должны родится близнецы у которых будет очень мощная сила.Из сила даже сильнее Бузиной палочки.И Волен де Морт знал об этом.И боялся.Он приказал вашему отцу женится на мне.
Я была наивной дурочкой и реально думала что он меня любит.Но нет.И вот чудо.Родились вы с сестрой.Волен Де Морт хотел забрать вас но у него не получилось.Мы все жили так здорово.И я была счастлива.Но я знала что такое счастье продлится не долго.Я попросила Снейпа что бы когда Волен Де Морт захочет воспользоваться вами вы были в безопасности.Этот Дом в которым вы сейчас купила я.Я знала что так будет.И попросила о помощи.И если ты читаешь это то значит вам помогли.Я знаю что ты не когда не занимался музыку,но тебе она нравится.Береги себя.Если ты захочешь узнать о силе то я оставила тебе книгу.Почитай ее.Помни я тебе очень люблю и всегда буду любить.Твоя мама»
Сказать что я был в шоке нечего не сказать.Мне прада нравилась музыка.Но я не когда не пробовал играть.Может стоит попробовать?
Завтра надо поговорить с Адой.Всем спасибо кто читает мой фф.как вам глава пишите.Я всех очень люблю.Ваш покорный автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Нотта
Short StoryАделина Нотт. Младшая сестра Теодора Нотта. Чистокровная волшебница холодная снаружи ранимая в нутри. Обажает музыку. Ее мама была прекрасной музыканткой но она умерла. После смерти матери отец запретил любую музыку.