Глава 12

5 1 0
                                    

Бора

И чего он так злится? Это же его была идея? Его. Я всего лишь послушно выполняю условия нашего договора. Но что-то происходящее выглядит так, будто Чонгук сам придумал, а теперь сам этим недоволен.

Казалось, он едва сдерживается, чтобы не схватить меня в охапку, уволочь обратно в комнату и запереть там навеки-вечные. Еще и двери снаружи бревном подпереть. Или двумя.

Настолько опасается, что я что-нибудь на этом злосчастном приеме устрою? Да я буду тише воды, ниже травы! Единственное, если там появится лорд Намджун, мне бы хоть пол словом с ним перемолвиться... Но, опять же, исключительно для всех незаметно!

— Полагаю, не стоит заставлять вашу бабушку ждать, — при всем желании еще немного подергать тигра за усы, я все же вняла голосу разума.

Но тут же рядом материализовался радостный Чимин:

— А ждать никого и не нужно! Все уже на подходе!

Даже не знаю, что вызывало большее любопытство: восторженность Чимина или нарастающая мрачность Чонгука. Словно первый происходящему безумно рад, а второго присутствие родственников все больше тяготит с каждой минутой. Эх, жаль, сегодня так и не представилось возможности как следует расспросить служанку...

— Почему это я должна трястись в экипаже? — между тем уже слышался недовольный голос Джису.

Под руку со старшим братом она появилась из бокового коридора вверху лестницы. В пышном платье из персиково-розового цвета тафты она сейчас походила на облачко. Крайне насупленное обиженное на весь мир облачко. А вот Артан, как и Чонгук, предпочел сугубо черный цвет в одежде.

— Передвигаться в экипажах в то время, когда все нормальные люди используют телепортацию, это не то, что пережиток прошлого, это уже прямо таки дурной тон! Нет-нет-нет, я категорически против! Пусть вон Эйтон портал создает! Должен же быть хоть какой-то толк от его дурацкой магии! Артан, ну скажи ему!

Но сам Эйтон раздраженно перебил:

— Давайте все же не будем тратить большую часть вечера на препирательства, каким образом туда добираться. Хочешь порталом? Пожалуйста. Артан тебя сопроводит.

— Увы, нет, — тот хоть и улыбнулся невозмутимо, но прямо чувствовалось, какое удовольствие ему доставляет не соглашаться с братом. — Учитывая все сложившиеся обстоятельства, было заранее решено, что я буду просто вынужден сопровождать леди Анну. Все ради твоей репутации, Эйтон, — так и слышалось за этим невысказанное с сарказмом, мол, цени, исключительно ради тебя иду на такие жертвы.

Еще и леди Тиффания поддержала:

— Да-да, именно так будет правильнее, — и прямо выжидающий взгляд на Эйтона! Да что ж все на него зуб точат?..

Но тот пока молчал. И, боюсь, вовсе не в знак согласия. Быть может, в мыслях считал до десяти, или до сто-пятьсот-десяти — в общем, всеми силами пытался сдержать то, что ну очень хотелось всем окружающим высказать.

— Я не хочу, чтобы меня сопровождал Эйтон! — Ниелла так сильно топнула ногой, что даже тихонько пискнула от боли. Но виду не подала, скрестила руки на груди и взирала на всех с готовностью вступить в перепалку.

Только, боюсь, кроме меня, этого никто и не заметил.

— Леди Анна, пока не имел счастья быть вам представленным, — к нам подошел улыбающийся Атран. Невольно отметила, что они с Эйтоном и вправду внешне похожи. Только при всем различии в возрасте Артан не выглядит старше, скорее, уставшим от жизни, хотя вроде бы и рановато пока.

— Очень рада с вами познакомиться, — спешно кивнула в ответ я, делая вид, что не замечаю, как цепко следит на каждым словом, каждым взглядом, каждым движением Эйтон.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя