ДЖЕННИ
Я решила к Чонгуку больше не приближаться, как он и просил. Все, что между нами случилось, было восхитительно. Но лишь до тех пор, пока мы не начали разговаривать. Вот тогда я вернулась на землю и осознала, что произошло.
Можно сказать, я отомстила Чимину. Получила то, что хотела. Хотя в глубине души понимала, что ничто не поможет мне забыть предательство двух близких людей.
Фотография, сделанная Чонгуком, немного смутила меня. Я никогда не целовалась с Чмиином для фото. Да и никто меня так не целовал раньше. Когда я увидела фотографию, у меня мурашки побежали по коже. На ней было видно, как полуоткрытые губы Чонгука касались моих, глаза прикрыты от удовольствия. Мои щёки раскраснелись, в то время как лицо Чонгука было холодным и неотразимым. Одного взгляда на его профиль достаточно, чтобы понять, как он хорош собой. Чимин полезет на стену. Я это точно знала.
Прежде чем отправить фотографию, я написала под ней:
Мне понадобилось меньше четырех часов, чтобы найти парня, который намного круче тебя. Спасибо, что открыл мне глаза. Кстати, на той фотографии ты выглядишь как задыхающаяся рыба. Научись сначала целоваться, придурок!Под сообщением, помимо нашей с Чонгуком фотографии, была прикреплена и та, на которой целовались Чимин и Розэ.
Хотела бы я увидеть сейчас лицо Чимина. Настал конец нашим отношениям. И я благодарна судьбе за то, что нас разделяла граница. Что касается Розэ, то ей я написала всего два слова и отправила их вместе с фотографией, где она целуется с Чимином:
Все кончено.Вот так. Конец девяти месяцам любви и семи годам дружбы. На глаза навернулись слезы, но я не позволила им пролиться. Чимин и Розэ этого не заслужили.
Я убрала телефон в задний карман и пошла прямо к Оливии. Поискав глазами Чонгука, я увидела, что он пьет пиво, прислонившись спиной к Ferrari.
Остаток вечера прошел в безумных танцах и веселье с моей сумасбродной подругой. Несколько раз она ускользала, чтобы поцеловаться с Леоном. Мое хорошее настроение тут же пропадало. Я пыталась отвлечься гонками. Они возвращали меня в те счастливые времена, когда ходить на трек было моим обычным делом. Я следила за гонщиками. Чонгук был просто неотразим в первой гонке.
Я рассмотрела трассу и поняла, что проблема была во втором повороте. Если машина проходила его медленно, то начинала отставать, а если шла на большой скорости, то был риск вылететь с дороги. Мне так хотелось показать всем, что я могу пройти трассу с лучшим результатом. Я представляла, как управляю машиной, как от бешеной скорости адреналин бушует в крови.
Вот-вот начнется последний заезд. Я знала, что Ронни будет участвовать в гонке с Чонгуком. Если бы мне дали шанс, я смогла бы выиграть с закрытыми глазами.
Зрители передвигались к финишу. Оливия, Лион и я должны были остаться на старте, но они отправились за чем-то в машину. Чонгука тоже не было. Я стояла одна рядом с роскошным автомобилем Чонгука.
Подошел Ронни и с интересом посмотрел в мою сторону. Выглядел он зловеще: гора мышц, весь в наколках.
– Эй, красотка! Ты кто такая? – спросил он со смешком, опираясь руками на машину.
Я посмотрела на него с некоторым волнением:
– Дженни.
– Я наблюдал за тобой, – признался он с улыбкой, – я могу отличить девушек, которые разбираются в этом, – и он хлопнул ладонью по своей машине.
– Да, я тоже когда-то ездила, – сказала я настороженно.
Мне не нравилось, как этот парень смотрел на меня. Меня не покидало дурное предчувствие.
– Я понял это, – сказал он с усмешкой, – почему бы тебе не сразиться со мной, дорогая? – предложил он, серьёзно глядя на меня.
– Ты же должен выступать сейчас против Чонгука, – сказала я нерешительно.
– Но Чонгука же здесь нет, не так ли? – сказал он, разводя руками.
Я почувствовала, как кровь ударила мне в голову. Боже мой! Это же то, чего я хотела! И ведь правда, Чонгук исчез.
– Не думаю, что это хорошая идея, – призналась я, прикусив губу и замечая, что ключи от Ferrari в замке зажигания.
Ронни щелкнул языком и подошел ко мне:
– Ты ведь из его группировки, да? – сказал он, указывая на флуоресцирующую бандану, которую Оливия повязала мне на голову.
Скорее наоборот, но я предпочла промолчать.
– Чонгук уже соревновался сегодня. Пришло время и другим поучаствовать, тебе так не кажется? Или ты боишься? – добавил он, желая меня задеть.
Мои глаза горели.
– Предложение принято, – сказала я с улыбкой.
Он радостно улыбнулся в ответ.
– Прекрасно, малышка, – сказал он с горящими от волнения глазами. И добавил, садясь в свою машину:
– Увидимся на финише.
Я знала, о чем он думает. Он думал, что сможет с легкостью выиграть у меня. Ну что ж, дорогой Ронни, посмотрим! Кажется, я забыла сообщить тебе, что ты соревнуешься с дочерью победителя Национальной ассоциации гонок.
Машина была потрясающей. Кожаные сиденья, огромный кузов, что уж говорить о двигателе. Боже, какое удовольствие! Я легко завела машину и подъехала к линии старта. Никто не знал, что я за рулем, никто, кроме моего соперника. Я не хотела думать о последствиях. Просто наслаждалась моментом.
Ну что, крутой парень Ронни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вина
RomanceЧон Чонгук - мой сводный брат и все, от чего я бежала всю свою жизнь. Он высокий, с карими глазами, черными как ночь волосами, а еще - невероятно опасен, потому что ведет двойную жизнь, которую скрывает от своего отца-миллиардера. Как же я умудрилас...