6 сентября

142 5 1
                                    

Забываю писать записи сюда, но лучше поздно, чем никогда. Что произошло за эти дни: ничего особенного. Правда на самом деле есть 1 момент...


5 сентября:

Моя утренняя рутина ничем не отличалась от прежних, но сегодня я постаралась выглядеть на все 100%. Сделала укладку, сделала маску, нанесла макияж (не для повседневного нанесения), выбирала образ полчаса (остановилась на молочном платье чуть выше колена с балетками). Это всё ради стрима-интервью с Артёмом. Я собиралась так не из за принуждённости, а как то самой хотелось выделиться. Вскоре ко мне должен приехать Никитин и я начну поток. Смысл моих интервью заключается в том, что я вожу машину гостя вокруг города и разговариваю с ним. Не смотря на то, что я подготовила все вопросы заранее мне было волнительно.

Примерно в 12 часов дня ко мне приехал парень. Он был сегодня на спортивном обычном стиле, но всё равно выглядел как-то по-особенному. Мы поприветствовали друг друга объятиями и отправились к машине Никитина. Как только я открыла водительскую дверь, то из неё выпал красивый букет лилий, моих любимых...

-Они также прекрасны, как и ты,- сказал Майот. Лилии мои любимые цветы, откуда он узнал это? Скорее всего ему это сказал Буда, так как с ним мы общаемся. Или же Артём посмотрел мои старые, где я об этом рассказывала.

-Спасибо,- смущённо ответила я. Меня пронзил этот подарок, и я стала чувствовать, как мои щёки розовеют.

У машины был приятный светлый салон, водительское кресло было безумно мягким и пропитанное запахом Тёмы: цитрусовый запах с холодком. Руль был тоже приятным по ощущениям. Атмосфера была лёгкая, мы с парнем просто улыбались и смотрели друг на друга минуты 2. Я забыла, что уже запустила поток и опомнилась после того, как чат заполнился сообщениями по типу: "У меня не грузит стрим, или они любуются друг другом?" Всё идёт как по маслу, даже не ожидала, что всё будет так легко.

-Ой чатик, извините, затупил инет,- стала оправдываться я. Подписчики понимали, что это враньё и стали нас шипперить в коммах.

Интервью проходило, как обычно: мы проехались по центру и Никитин отвечал на мои вопросы: как прошло его детство; какой альбом он любит, а какой терпеть не может; блиц опрос. И тут настал интересный момент моей рубрики. Подписчики задают сами вопросы гостю, а приглашённый отвечает на три ему понравившихся.

-Итак Тём, поток подходит к концу и тебе надо выбрать 3 любых вопроса от подписчиков,- оповестила я его.

-Да, я знаю,- ответил он. Видимо действительно смотрел мои стримы... Мы стали смотреть в чат и все вопросы там были: "Вы встречаетесь?". Артём почему то заулыбался и стал как-то хитро на меня смотреть. В его взгляде чувствовалась смущённость.

-Нет народ, мы не встречаемся,- ответил парень на вопрос. Следующий вопрос он выбрал: "А тебе кто-нибудь нравится?" Мне самой было интересно это. Я как будто бы сидела в ежовых рукавицах, хотя Майот меня никак не привлекает, вроде..

-Да, ребят, моё сердце занято и с каждым моментом всё сильнее и сильнее,- ответил Тёма. Кто же это? Может быть это я? Не просто же он мне подарил букет. Я занервничала и обрадовалась одновременно. Что же это за чувство?

Третий вопрос был адекватным: "Когда выйдет следующий альбом?". Никитин ответил, что в течении этого месяца и мы как раз подъехали к моему дому. Я отключила поток и посмотрела на парня, а он на меня. Он снова заулыбался также, как и в начале нашего интервью.

-С тобой было очень легко рассказывать про свою жизнь,- сказал реппер.

-А с тобой было легко его вести,- рассмеялась в ответ я. Мы смотрели друг на друга, его голубые глаза были наполнены искренностью. Наши лица приблизились, осталось всего 5 см до сближения наших губ. Эти голубые глаза светились от счастья. Совершить задуманное, или отстраниться? Этот вопрос стоял у меня в голове. В итоге я легонько поцеловала парня в губы, они были мягкими и нежными. Он хотел ответить на поцелуй, но я отстранилась, побоялась.

-До встречи, Тёма,- сказала я и вышла из машины захватив букет. Было около четырёх, время пролетело очень быстро...

Спустя некоторое время я решила просмотреть паблики. Они были наполнены кадрами из моего стрима с парнем... Гласили заголовки: "Стримерша Маргарита Морковка и реппер Майот встречаются?" Подписчики заметили букет на заднем сидении и им показалось, что мы слишком мило друг на друга смотрели, улыбались как дураки. Я не замечала, как на моём лице появилась. Потом мне написал Артём, лёгок на помине. Мы с ним обсудили новости про нас и затем просто молчали. Это молчание было таким уютным, домашним... Парень предложил погулять в пятницу вечером. В итоге мы завтра идём гулять. Нас 100% увидят и зафиксируют подписчики, но почему то этого не очень сильно хочется. Очень странное состояние у меня в последние дни...


От автора:

Приветик пупсики. Если вам понравилась эта глава, то не могли бы вы поставить звёздочку и оставить своё мнение о главе? Это меня очень мотивирует. Буду всем благодарна)

месть или любовь? | МайотМесто, где живут истории. Откройте их для себя