Мрачный небосвод смотрел на него мучительно и тяжко. Тихо потрескивали сгорающие дрова. Он держал руки над огнём, не боясь его пламени.
Колючий ветер, обжигающий иссохшую кожу, пробирал до дрожи.
Тишина, что была оглушающей, свалилась свинцом на мужские плечи. Он смотрел вдаль, туда, где сгущался лес.
Его синичка больше не пела. Она навсегда осталась здесь, прикованная к высыхающему озеру. Страстная исследовательница, стремящаяся покорить мир, превратилась в силуэт, что бродил по пятам.
Флоренс была из тех, кому мужчины протягивали десятки зажигалок ещё до того, как она вынимала из пиджака пачку сигарет. Проходясь тонкими пальцами по собственным волосам, смотрела на них из-под полуприкрытых глаз.
Она не ощущала потребности в чужой зажигалке. Флоренс мечтала о ком-то, ради кого хотелось бы перестать курить.
Эта женщина стала для него сладкой отравой. Она была приторной, но не отталкивающей. Не стремилась быть моделью с обложек глянцевых журналов, но походка и стук каблуков выдавали в ней королеву.
Флоренс была его синичкой. Прекрасная и хрупкая, доводящая одним лишь голосом до дрожи. Рядом с ней он умирал и воскресал сотни раз.
В её морщинках на молодом лице отпечаталась сама жизнь. Жестокая и никого не жалеющая. И если существовал кто-то, кто мог даровать душе спокойствие, мужчина в него не верил.
Флоренс никогда не была счастливой. Её отравляли люди, мысли, обстоятельства... В своём немом безумстве она походила на богиню, сошедшую с картины о хаосе.
Синичка врезалась в окно, окропив его кровью. Острый каблук погряз в болоте, затянув на дно. Она невероятно сильно устала и не смела сопротивляться.
Оставаясь синичкой, Флоренс пела до тех пор, пока горло её не разболелось из-за кашля, что был вызван подавляемой волной слёз.
Он знал, что она его не любила. Доводя до исступления своей грацией, Флоренс всего лишь играла роль той, которой хотела стать.
О чём она думала, когда пуля пробила висок, в который он так любил её целовать? Понимала ли, что избавит себя от боли, навсегда прокляв ею другого человека?
Мужчина понимал, что не смог бы её спасти. Просто хотел верить, что Флоренс зацепила его силуэт в памяти прежде, чем выстрелила.
Он пережил не одну трагедию, став коллекционером предсмертных фраз.
Но слов Флоренс так и не узнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пой, синичка
Short StoryФлоренс была его синичкой. Прекрасная и хрупкая, доводящая одним лишь голосом до дрожи. Рядом с ней он умирал и воскресал сотни раз.