Ночь была черной и глухой, словно поглотившей весь свет вокруг. Тени над улицами города удлинялись и сгущались, сливаясь в одно бесформенное пятно. Жители наглухо закрыли двери и затворили ставни окон. Ни единой свечи не горело. Все молились, желая, чтобы поскорее поднялось солнце и наступил новый день, позволивший бы забыть об ужасах и вернуть веру. В эту минуту только два человека, решив разделиться, рыскали по улицам, а смерть бежала за ними следом, уже готовясь забрать того, чей век близился к закату.
Молодой охотник за нечистью промчался сквозь каменную арку, ощущая неясную тревогу, которая нарастала в груди и достигла своего апогея. Нельзя бы идти на поводу у деда. Он знал об этом с самого начала и не возразил. Идиот. Впервые их совместная работа проходила без препирательств... Никаких возражений с его стороны, четкое следование плану, странный, несколько меланхоличный настрой старика. Все было не так. Погано как-то. Оставалось лишь до последнего надеяться, что он успеет, что с дедом все в порядке.
Когда он ворвался на окраину, сердце сразу же болезненно сжалось. Взгляд моментально упал на фигуру пожилого, сгорбившегося человека. Он медленно оседал на дорогу, пока не распластался по ней. Ниже его ростом, но всегда сильный, дед казался сейчас таким слабым и беспомощным. Воздух вокруг был пропитан запахом крови и чертовщины, а тело деда было искромсано когтями демона. Его плащ был залит красными пятнами. Кровь темной лужей растекалась по земле.
- Дед! - крикнул молодой охотник, бросаясь к нему.
Тот откликнулся на зов внука и поднял глаза, полные горечи, но на его морщинистом лице читалась слабая, едва уловимая улыбка. Внук опустился перед ним на колени, пытаясь поддержать его, но чувствовал, как жизнь покидала старика. Каждое прикосновение отзывалось болью в области груди, как если бы разрушался целый мир, оставляя лишь осколки.
- Лаксус... - голос старого охотника был слабым, прерывистым. - Вот и все закончилось....
- Дед, не говори так... - Ему трудно было смотреть на него, горло, словно сдавило железной хваткой. - Ты сможешь... Я тебя вытащу... Тебе помогут...
Но старик знал правду. Он чувствовал, как темнота вокруг него сгущалась, а огонек жизни стремился покинуть бренное тело, тлел, не оставляя за собой угли. С каждой минутой слова давались ему все тяжелее. Его глаза смотрели на внука, пытаясь выразить прощальные наставления, которые он уже не мог произнести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
охота на сердце
Fanfictionистория про хмурого охотника за нечистью, потерявшего единственного близкого ему человека, и проклятого суккуба, дьяволицы, которая влечет за собой смерть. что их связывает? возможны ли сильные чувства со счастливым концом? все ли так просто, как ка...