Будильник звенел на всю квартиру, вырубив его я проверила Риту, она спала. Да, ее только танками будить. Выйдя из зала я пошла в свою комнату. Надев джинсы и худи я заплела волосы в хвост и пошла в ванную сделав все водные процедуры я пошла проверять папу, тот мирно сопел на кровати. Егора дома не было. Закинув в сумку подик, телефон с наушниками и ключи я вышла из квартиры.
Я направилась в бухту, идти около двадцати минут. Подключив наушники к телефону я включила пошлую молли. Я не знала, что произойдёт, но предчуствовала что-то плохое. Пытаясь закурить стресс я не заметила как дошла до места назначения, там были все. Егор тоже.
-А ее кто блять позвал? Ей тут нахуя быть?-возмутился Егор.
-Тёплое у тебя приветствие, братик.
-Это я позвал. - сделав шаг вперед сказал Кислов. - а че, вдруг своего бойфренда больше не увидит никогда.
-Не парень ты мне, Кис.
-А я не про себя, про него. - парень указал пальцем на хенка.
-И он мне не парень. Че случилось? - отводя взгляд на Гену спросила я. Самый взрослый - самый умный, по крайней мере я так думала.
Увидев в его руках дуэльные пистолеты мой подбородок пополз вниз, а глаза расширились.-это же травмат, да? Там пульки пластиковые, ничего страшного?
-Все сука страшного!
-Вы че ебнутые?-Малая, послушай.-ко мне подошёл Гена, в его руках было два пистолета.
-Не хочу я тебя блять слушать! Вы все тут конченые. - вырвав один пистолет я отбежала на приличное расстояние от Гены. Парень потихоньку начал подходить ко мне.
-Нахуй отошел! Стрелять буду блять!Гена пошатнулся, пистолет был заряжен.
-В меня стреляй. Шалава. - вызвался Ваня.
-Слышь, ты кого шалавой назвал, мудак. - пихнув товарища в плечо спросил Хенк.
-Крысеныш за любимую заступается, какой ожидаемый поворот собы..Парень не успел договорить, ему в челюсть прилетел кулак, завязалась драка.
Пока я стояла в ступоре Гена подошёл ко мне и забрал пистолет.
-Не подходи к ним, пусть лучше так гнев выплеснут.
-С чего все началось?
-С чего, с чего, за тебя поцапались.
-Я в ахуе.Через пару минут парней оттащили друг от друга, около камня сидел какой то мужчина с аптечкой. Я подошла к Мелу и мотнув в сторону него головой спросила..
-Кто это?
-Доктор.
-Заморочились вы пиздец.Подойдя к этому мужчине я открыла аптечку и пытаясь найти ватку с бинтом начала с ним разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угомонись уже,Кислов.
RomanceОт ненависти до любви один шаг. Сможет ли Леся справиться с трудностями в отношениях?Ссоры приведут к разлуке или же к укреплению их отношений?