Проишествия

16 1 0
                                    

Мне всегда говорили, что судьба сделает всё за тебя и то что будет дальше с тобой это решает твоя судьба, и бла-бла-бла. Но моя судьба жестоко со мной поступила ( Автор: горевший дом, и тут нам показывает девочку  5 - и летняя сидела в огне и держала в руках плюшевую игрушку и плакала и звала своих родителей). Хотите знает кто эта девочка? Это я, я Эбигейл, и это день хорошо помню, как потеряла всё!

Я: МАМА, ПАПА! * хнык * кто нибудь...
???: здесь ребёнок! * через дверь, ворвались спасатели * скорее сюда!

Они успели вытащить меня пока пожар не добрался до меня или что похоже, но всё таки случилось и хуже. Я сидела в машине скорой замотанной в пледе, я заметила, как в другой скорую машину тащили два тела внутрь, я знала что это были мои родители, меня такое дрожь взял. Ко мне подошёл полицейские, один мошина другая девушка.

Ж: всё хорошо малышка, ты в безопасности
Я: * посмотрела на неё * о-они же будут жить?
Ж: * посмотрела на товарища *
М: мне жаль малышка но они...
Я: * я поняла, что он имел ввиду, упустила голову *
Ж: у тебя есть ещё родные?
Я: э-э-э... ну-у-у.. я-я..
???: у неё есть тётя Скарлет Оверкилл * послышался мужское голос за полицейскими *
М/Ж: * отошли *
М: а вы простите кто?
???: Херб Оверкилл, муж Скарлеты * подошёл ко мне * она бы и сама приехала за ней, но у неё дела
М: ты знаешь его?
Я: его нет... но тётю Скарлет знаю
Ж: хорошо, пожалуйста позаботьтесь о ней
Херб: конечно * взял мою руку * идём, пора отправляться в твой новый дом

* * *

Весь по пути я не могла выкинуть из головы, что случилось, и то что моих родителей большой нет. Приехав Англии, я удивилась, что у тёти дворец, и когда мы зашли внутрь нас встретил Скарлет.

Скарлет: о, а вот и моя любимая племянница, Эбигейл)
Я: привет тётя
Скарлет: я слышала о твоё потерю, но не волнуйся мы позаботимся о тебе) * повела меня куда-то * но если ты ступляешь в нашу семью, тебе нужно кое-что узнать
Я: что? * зашли в какую-то комнату с золотыми и ещё много чего * чего?! Откуда у тебя всё это?
Скарлет: украла)
Я: что... украла?!

Я посмотрела на них, а они странно смотрели на меня и это меня напугало. Я начала отходить назад, а они шли на меня.

Я: я тут подумала, может быть мне все-таки в детдом
Херб: нет, там у тебя нет судьба
Скарлет: она тут место с нами)
Я: ...

И тут я падую на в сквозь золотых монет, и лечу во тьме я только вижу белы свет откуда упала, а оттуда на меня смотрят тётя с мужем, и слышу как они говорили " Это твоя судьба ". У тут резко просыпаюсь в постели.

Я: ох, это всего-лишь сон * оглянулась * а, не совсем сон...

Я же теперь живу с тётей злодейкой, и прошло достаточно время и мне 12 лет, чтобы забыть это ситуация, но нет. И каждый ночь мне снится это сон, снова и снова. Да сколько это может продолжаться?!

Миньоны и ЭбигейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя