Шестнадцатая.

252 9 2
                                    

Спустившись к гостям я крепче сжала локоть Винсента, казалось что он моя единственная опора, невыносимые синие туфли натирали мозоли. Но похоже Хакеру нравилось что на этот вечер я зависима от него, что теперь не на шаг от него не отойду. Самовлюблённый кретин! Специально купил туфли на размер меньше. Это и забавляло и бесило одновременно. Казалось что я нахожусь в грёбаном анекдоте.

Однако от мучительных мыслей меня отвлекла семейная пара подошедшая к нам с лицемерными улыбками.

- Мистер Хакер, ваша жена прекрасна, словно ангел спустившийся с небес. - мужчина средних лет взял мою руку и слегка коснулся её губами. Но отвращение которое подошло к горлу заставило меня отдернуть руку.

Хакеру это явно понравилось, ведь никто другой не смеет прикасаться ко мне, никто, кроме Хакера. Метка на моей шеи символизирует принадлежность Хакеру. Никому другому.

Мужчина растерялся и нервно улыбнувшись, кинул пару комплиментов и моему ненаглядному мужу и взяв за локть свою статную жену исчез в глубине толпы.

Ужин прошёл просто ужасно. Мне кажется если бы я провела там ещё час то мои щеки бы разорвались от количества улыбок. Притворных, неискренних. Было на столько тошно что хотелось снять эти чёртовы каблуки и выйти вон из дому. Но этикет и уважение к Хакеру не позволило мне этого сделать. Всё таки я опозорю его перед самыми богатыми и опасными людьми штата.

Наконец зайдя в спальную я бросила каблуки в угол. С трудом расстегнув молнию я скинула с себя платье, войдя в ванную комнату я вошла под тёплые струи воды, маленькие но быстрые капли распространились по всему телу.

Покинув ванную комнату я взяла в руки шёлковую ткань, белоснежная ночная сорочка, на ощупь приятная и уютная.
Надев её я подошла к зеркалу.

Всё что в ней нравилось это её длина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Всё что в ней нравилось это её длина. Длинная удобная. Почувствовав теплые руки на своей талии я невольно передёрнула плечами. Сзади был Винсент, на нем были лишь боксеры.

- Когда ты успел принять душ? - смотря на парня через зеркало сказала я.

- Я приняла гостевой душ. Но признаюсь хотелось с тобой. - ухмыляся и уткнувшись в моё плечо прошептал Хакер.

- Мечтать не вредно Хакер. - Нагло ухмыляясь ответила я.

- Я не мечтаю сладкая. Я выполняю. Завтра душ примешь со мной. - его голос звучал твердо и уверенно.

- Как скажешь. - не желая спорить с ним, ответила я.

Парень развернул меня к себе. Прижав меня к прохладной стеклянной поверхности, он аккуратно заправил мои волосы за уши. Жадно впившись в мои губы Хакер проник глубже. Его горячий язык согрел мой прохладный от мятной зубной пасты рот. Его тепло словно вода разлилась по моему телу. Подняв меня под бедра хакер неспеша кинул меня кровать. Удобно усевшись между моих ног парень неспеша снял халат затем и скинул лямки моей сорочки. Его горячие губы неспеша коснулись моей ключицы, Винни оставил хорошо видные красный следы. Отбросив непослушные волосы с моей шеи тем самым открыв себе обзор на мою метку Хакер коснулся её. Моя метка полностью покрылась его поцелуями.
Мне было тяжелее дышать с каждым новым поцелуем. Страсть и возбуждение смешалось в приятный коктейль удовольствия. Моё тело полностью поддалось ему.

Винсент полностью оголил моё тело. Кровь ударила по моим щекам. Румянец был виден просто прекрасно. Красная прерывисто дышащая. Хакера возбуждал каждый мой вздох, всхлип, стон. Добравшись до клитора Хакер неспеша провёл по нему большим пальцем затем вошёл, сладкие стоны не застали себя ждать. Его нежный шёпот будил во мне букет новых эмоций.

Выстроив дорожку из поцелуев он дошёл до половых губ, засосав их Хакер сжал мои бёдра, я схватилась за его небрежные кудрявые волосы, стоны словно пения соловья лились из моих уст. Бесконечный водопад удовольствия. Наши горячие тела сливались в единую песню. Обнимая и царапая спину парня я не прекращала стонать, а он лишь увеличивал темп. Наши губы сливались в жарких поцелуях я глаза кричали о безумной страсти.

- Сладкая... Я хочу услышать лишь одну фразу перед тем как кончить в тебя..

- Ммм?

- Скажи что любишь меня. Скажи это сладкая, заставь меня кончить.

Я замялась. Зачем это? Зачем? Но слова сами слетели с моих губ.

- Я.. Я люблю тебя! - крича произнесла я.

Должданое наслаждение, упав рядом со мной парень укрыл меня теплым пледом и прижал к себе.

Связанные кровью и метками./Закрыт/Место, где живут истории. Откройте их для себя