Часть 10.

159 9 0
                                    

(Скриптонит- Выпить тебя до дна. MACAN & A.V.G- спой.
XCHO- эскизы.)

Все сплетни, гниюще в городе, задевали девушку до слез, она вновь закрывается в пустой аудитории, подпирает спиной дверь и медленно сползает на пол. Руки дрожат, как и губы, обкусанные в кровь, помимо укусов, был небольшой надрез, из которого сочилась кровь.
Глаза наполняются слезами, постепенно стекающими по щекам. Она поджимает к себе колени, обнимает их, утыкается лицом и начинает разрываться изнутри.
Им нужен лишь пакет всех эмоций Марьям, от чего та устаёт и не находит в себе сил.
Она рыдает, дрожит, но не может успокоиться, дыхание сбивается, начинается паническая атака.
телефон разрывается от звонков , но она не в состоянии даже посмотреть на него.
Из-за слез на её глаза появилась мутная плёнка, которая перекрывала весь взор на аудиторию.
Хаджи, звонивший около 10 раз нервно пинал камни возле университета племянницы. он приехал её забрать, но Атаева никак не может выйти. может, её задержали? а может вновь обидели?

Из здания выходила толпа подростков,смеющихся на всю округу, они кого-то пародировали.
- стоять, Марьям где?- Хаджимурат подошёл к ним ближе, Атаева всегда ходила с ними.
- наверное плачется где-то.- усмехнулся какой-то парень и пошёл дальше.
Ответ абсолютно не устроил мажорку,из-за чего тот вошёл вовнутрь и отправился на поиски девушки.
в конце коридора дрожала дверь, давление от тела Марьям переходило на неё и это было прекрасно видно.

- Хирияй, открой.- произносит тот, подходя к закрытой аудитории.
Голос дяди привёл её в чувства, пришлось встать, взять свои вещи и спокойно встретить его.
- извини, что задержалась.- она вытирала рукавом кофты глаза,пытаясь скрыть заплаканный вид.
- Марьям , твою налево!- парень обнимает её , прижимает к себе и гладит по голове.
Атаева начинает вновь плакать, она не может ему что-то объяснить, но Хаджи явно всё понимает.

Адские воспоминания заставляют Марьям вздрагивать, она снова стоит на балконе и наблюдает за ночным Краснодаром. он не хуже Москвы, здесь тоже все куда-то спешат, забывая напрочь о своей жизни и о том, что она одна. Её нужно прожить ярко, забыв о всех проблемах.
Жить ради себя, и никого более. Люди приходят и уходят, а ты- у себя один. Никто кроме тебя самого не сможет понять, что на твоей душе, что в твоей голове и твои планы для всех будут причиной для усмешек.
Сколько бы не было у неё знакомых в жизни , они все пытались высмеять мечты аварки и поставить её мусором в обществе. каждая прогулка заканчивалась истериками и непониманием, что она делает не так. почему к ней так относятся?
Такие прогулки прекратились, долгое время она сидела дома, пока не начала работать и пока Хаджи не позвал её на ту встречу...
Именно встреча с Ахмедом подарила ей новый глоток воздуха, который прекрасно вжился в роль. Он 2 года ошивается возле неё и даёт надежду верить в эту жизнь и выжимать из неё все соки.

ХирияйМесто, где живут истории. Откройте их для себя