2 сезон 2 глава

80 3 0
                                    

2027 год, 27 января, 9:00.

Сегодня очень очень важный день для нашей пары. У них свадьба. Уже всё подготовленно, всё оплачено, всё украшено. Парень как проснулся - собрался и уехал к своим парням, а девушки парней приехали к вам квартиру, помогать собраться.

Ки: Привееет! Ты готова? Сегодня такой важный день у тебя, как я рада за вас! Сейчас взорвусь) - пищала тёмноволосая.
Ли: Привет!) Волнуюсь сильно, но на все 100 уверенна в Лёше, он очень хороший)
Кар: Ну и правильно! Ко мне теперь зато лезть по угару не будет, а то бесит это всё уже. Ты главное его там не распускай, как только ошибётся в слове, даже если т9, то еблом по сковородке! Ой, точнее сковородкой по еблу!) - сказала мама Каролина.
Ли: Обязательно! Прислушаюсь к твоему совету) - сказала девушка и подмигнула той.
Ка: Как я рада, что ты нашла любовь всей своей жизни! Вы так светитесь, когда видите друг друга! Я не могу просто, меня разрывает от счастья и переизбытка эмоций) -проговорила ваша лучшая подруга.
Ли: О даа, меня саму сейчас разорвёт!) - отвечала она.
На: Эх, теперь не будешь с нами бухать так часто, ну как так то! У тебя теперь тут семья строится, а про нас забываешь! Ну ясно всё с тобой, мы с девочками сделали выводы о тебе! - говорила Настя конечно же в шутку.
Ли: Что-то придумаем, а сейчас бегом кушать, мыться, голову мыть, одеваться, краситься и выезжать! - скомандовала ты.
Ки: Есть сэр! - сказала девушка самого главного оператора по всему миру и прошла на кухню.

Вы покушали кашу с ягодами, запивали это яблочным соком и разговаривали, а после каждая по очереди в ванную.

Вот ты уже досушиваешь волосы, пока Кая только выходит из ванной комнаты, ещё остались Каролина, Настя (это если че девушка Гориллы) и Кира.

Отдав фен Кае, ты легла на кровать и решила снять видео, под песню «Адская колыбельная» от Пошлой Молли, ну или же Кирилла бледного.

***

Ли: ПИЗДКЦ КАК ЭТО КРАСИВО, ДЕВОЧКИ, ДА ВАМ НА ВИЗАЖИСТА НУЖНО ИДТИ РАБОТАТЬ. Я ВАХУЕЕЕЕ, - макияж был настолько красивым, что ты была в четверохуе.
Ки: Хи-хи, такс, уже 15:00, иди переодевайся, бери самое необходимое и будем выходить, а то в ЗАГС нам нужно к 17:30.
Ли: Хорошо, - сказала будущая жена Алексея Кореша.

Вот ты надела своё шикарное платье и вышла к девушкам своих друзей, покрутилась перед ними и сказала.

Ли: Ну как я вам? - спросила она.
Кар: В-ВОСХЕТИТЕЛЬНАЯ!
Ки: О-ОШЕЛОМИТЕЛЬНАЯ!
На: С-СЕКСУАЛЬНАЯ!
Ка: С-САМАЯ ПИЗДАТАЯ!
Ли: Ой, ну засмущали вы меня конечно, так, ладно, переодевайтесь, делайте там макияжи и причёски, а я буду сидеть в зале.
Кар: Хорошо!

***

*В такси*

Ли: Да блять, у меня сейчас сердце выскочит, я так волнуюсь, просто не передать словами! - говорила ты на эмоциях.
На: Ну а как ты хотела? Свадьба - дело волнительное, как и подготовка к ней. Тоже не легко, пока найдёшь хороший ресторан, кольца, букет, платье, костюм, фату, всякие украшения, это же сколько нервов нужно!
Ли: Да знаю я, мы вечером когда домой с Лёшей приходили, ну кушали там, в ванную ПО ОЧЕРДИ!! ходили, потом ложились и смотрели вот это всё, что бы всё шикарно прошло!
Ка: Какие же вы милые всё таки, не зря ты тогда к Илье приехала!
Кар: Даа, а то сейчас сидела бы в Калининграде, скучала. А тут Я, Кира, Кая, Настя, Илья, Костя, Влад, Данила, два Саши ну и конечно же твой Лёша) Тут все, кто заставляет твоё улыбаться, а там кто? Мама и папа? Ну вы же видитесь, это тоже очень хорошо! Но тут лучше) Тут, парень, друзья, большая часть аудитории, концерты твои, связи эти, ну в общем всё, что нужно для твоего счастья!)
Ка: Каролина права! Тут всё, а там только родители.
Ли: Даа, о, мы подъезжаем!

***

Регистратор-рег

Рег: Алексей Деревяшкин, готовы ли вы взять в законные жёны Елизавету?
Лё: Согласен!
Рег: Елизавета Яцкевич, готовы ли вы взять в законные мужья Алексея?
Ли: Согласна!
Рег: Обменяйтесь кольцами и поцелуй! (я не ебу, как там всё происходит, никогда не была на свадьбах)

Весь зал хлопал, визжал, прыгал, хлопал в ладоши, ведь все были очень рады за вас.

Все подарили подарки, они были очень прикольными, полезными и даже в моментах смешными. Вы расписались и поехали в ресторан отмечать...


💋💋💋💋💋💋💋💋
689 слов
Ну какая-то маленькая глава, просто мне лень ещё писать

Ты похож на кота)...       ||Ты и Кореш||Место, где живут истории. Откройте их для себя