Все эти дни девушка жутко переживала...ведь даже не знала живой Валера или нет...Его просто не стало..он пропал..испарился...
В качалке он не появлялся...Вова переспросил ввесь Универсам..но никто ближайшие дни парня не видел...
Что делать..? Просто прочесывать улицы, в надежде наткнутся на него..или на его тело...? – размышляла про себя т/и..ведь еще пару часов и начнется истерика...
Отец Кости подарил авто сына девушке...ведь жалко чтоб оно просто гнило под подьездом...Она все равно хотела сдать на права, а так еще и память будет...
Она закончила обучение , но прав еще не выдали..это должно было быть только на следующей неделе...И сестра попросила Вову свозить ее на тот самый холм...это единственное место где она еще не была...
В эту самую минуту Турбо обернулся увидев что к нему подьезжает машина, и из нее выходят трое парней.
- А че мы здесь делаем...? – противно улыбнулся лысый незнакомец.
- А тебе какое дело...? Че зубы лишние выросли по дороге сюда... - смотрел холодным взглядом кудрявый.
- Смело ..смело... - перебил его тот. – Ну давай...?
- Че ? – сдвинул брови Валера.
- Клади то что в руках... сейчас рожей твоей асфальт будем чистить... - не успев договорить, он ударил Турбо по лицу, разбив губу.
- С*ка..! – парень ударил в ответ...
Началась драка. Незнакомцев было трое , а кудрявый один...поэтому ему хорошенько досталось.
Когда те уехали, Валера поднялся на локти, приложив пальцы к виску где были потеки крови...Нос был разбит...губа...кисти рук - полностью красные....
Турбо сидел смотря в одну точку, не соображая что делать дальше...
Спустя полчаса он услышал гул мотора и подняв глаза увидел знакомую тачку...
Подьехав поближе т/и увидев парня начала открывать дверь, когда Вова еще не успел притормозить...
- Да подожди дуреха...куда ты...? – дернул сестру за плече тот.
Когда машина остановилась девушка подбежала к Турбо , и обхватив его шею руками заплакала...Она очень сильно прижала его к себе, а он обнял ее в ответ...
- Валер...я уже не знала что думать...что такое...почему ты пропал...почему ничего не сказал...я чуть с ума не сошла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не умею любить/Турбо
FanfictionОн говорил что не умеет любить, но отношения с ней убедили его в обратном...