-Пиздец тут душно, опа вот и наша остановка. - обмахиваясь руками сказала я.
-Не то слово, Лесь.- держась рукой за поручень сказал Хенк.Выйдя на нашей остановке я попрощалась с друзьями и взяв Егора под руку пошла в сторону нашего дома.
-Лесь, до конца учебы неделя , ты на кого поступать то в итоге будешь?
-В театральный пойду, в Питер наверное уеду.
-А Хенк в мвд в Питер поступает.
-Ооо, нихуя. - на моем лице было явное удивление, уж этого я не ожидала.До дома мы дошли достаточно быстро, да там идти минут 10 от остановки.
Придя домой я переоделась в домашнюю одежду, час позанималась с репетитором и сделав уроки легла спать.
Будильник зазвенел в 6 утра, обыкновенная утренняя рутина, душ, макияж, одежда, завтрак. Сегодня мы вышли раньше, в 7:30 и даже не опоздали.
Зайдя в кабинет я села за парту с Борей.
-Привет. - я приобняла парня за плечо.
-Привет, Лесь. - парень ответил на мои объятия. - сегодня предпоследняя репетиция вальса кстати.
-Ебать, а я только на двух была.
-Да их всего три было, последняя 20 числа будет, последний звонок 23.
-Уже через неделю, я в шоке.
-Да все тут в шоке, так быстро 11 лет пролетели.
-Не то слово, я кстати тоже в Питер поступаю.
-Вот это мне повезло.
-Не хочешь одну квартиру снимать? Или ты в общагу?
-Я тоже квартиру снимать собирался, уже один варик посмотрел!
-Супер, потом покажешь.Все уроки прошли быстро, на вальсе напарницей Хенка была Настя которая буквально умирала по Кислову и поменяться напарниками труда не составило. Правда Ваня был не в курсе, что мы поменялись..
-Так дети встаем по парам.
Я уже собиралась встать с Хенком как ко мне подошёл Киса.
-Так то я твой напарник.
-Уже нет, твоя пара вон там. - я указала пальцем на Настю стоящую в углу зала.Ваня молча ушёл от нас и встал в пару с блондинкой. В танце его руки гуляли по ее телу, он не стеснялся лапать ее, а та была не против. Интересно, какая реакция будет у директора если так они будут танцевать на последнем звонке?
-Лесь, ты чудесно танцуешь!
-Спасибо, ты тоже!После танцев нас с Хенком поставили в пример всем, мы и вправду чудесно станцевали.
____________________________________
Вся неделя тянулась одинаково, я выбрала чудное платье для последнего звонка. Это было красное бархатное платье, чуть выше колена с вырезом и открытой спиной, все дни я просто восхищалась им, но и цена была подобающая.
Все экзамены мы сдали с первого раза, да не все отлично, но без пересдач.
Через пару дней после линейки состоялся выпускной, побыв пару часов в кафе со всеми мы уехали отмечать в шестером подхватив Генку. Мы сидели на пляже с колонками и кучей алкоголя, уснули мы в палатках. Я с Борей, Рита с Егором, а Киса с Генкой. Первые два месяца лета мы тусили в тоже время выбирая институты, а мы с Борей еще и квартиру. В июле мы нашли идеальный вариант, двушка за 30 тысяч в месяц, хоть ремонт и не очень, зато близко к метро и всем магазинам. Я как и хотела поступила в театральный на бюджет, а Хенк в мвд. В середине августа друзья посадили нас на поезд Коктебель - Питер и мы с Хенком уехали во взрослую жизнь, оставив свое детство и подростковое время в родном Коктебеле.
Ребята, это еще не конец, это только середина фанфика, не переживайте!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угомонись уже,Кислов.
RomanceОт ненависти до любви один шаг. Сможет ли Леся справиться с трудностями в отношениях?Ссоры приведут к разлуке или же к укреплению их отношений?