Малфой Менор.Битва между Роном, Гарри и Малфоями.По огромной,будто заброшеной гостиной разлитаются искры,свисты от палочек и заклинаний.Но всё это прерывает голос Беллатрисы.
-Бросте палочки!
Беллатриса держит нож возле горла Гермионы.Гермиона же ели держится на ногах от пытки с круциатусом.Вся жизнь промелткала перед глазами Грейнджер.От счастливых моментов,до грустных.В гостиной стояла тишина около минуты.Все просто переглядывались,не двигаясь.
Но тут Гарри и Рон посмотрели друг на друга довольно подозрительно.Поняли они друг друга без слов.Гарри кивнул и вместе с Роном они рванули в подвал.В подвале был Добби.Они все вместе схватились за руки и трансгресировали в Хогвартс.
Тем временем Малфои и Блэки.
Когда Поттер и Уизли побежали в подвал,за ними рванули все кроме Гермионы.Белла не убила её.Она бросила её на землю и побежала за Малфоями.Гермиона упала в обморок.
****
Проснувшись,Гермиона поняла что она уже не в гостинной,а в подвале.Руки были закреплены на магические цепи за батарею.Проснулась Гермиона из-за сырости и крыс.Когда она пришла в себя,она начала вспоминать последние события,и поняла что её друзья бросили её в лапы Пожирателей Смерти.....Гермиона расплакалась.Ей было очень обидно.Она была сломлена,и понимала что она скорее всего,больше никогда не увидет своих друзей.
Пока Грейнджер плакала,в подвал спустилась Беллатриса Лестрейндж,а за ней и семья Малфоев.
-Уже проснулась грязнокровка?Как спалось?-Усмехнувшись спросила Белла.
________________________________________
ВСЕМ ПРИВЕТ!Я так по вам соскучилась!Извините что пропала.Просто я заболела во вторую неделю школы😅Как видите,я начала писать новый фф по Белламионе.Старый я удалила,потому что не было идей что написать.Вот так.Также по поводу фанфика -~Я убью ради тебя ~♥︎
Я его не забросила.У меня также нет идей.Я вас умоляю,напишите свои идеи,предложения.Буду благодарна вам ,если напишите 🛐ВСЕХ ЛЮ💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◇Вместе от начала до конца◇
РазноеНазвание Фанфика говорит само за себя.История о нашей сладкой парочке,которой пришлось пережить 9 кругов ада,ради того что бы стать счастливыми🖤