Ещё до проекта. На какой-то вечеринке.
Вокруг было очень шумно, громкая музыка била по ушам. Все танцевали, пили много алкоголя, смеялись.. в общем было весело. Только не тебе.
Точнее, тебе было весело, но не очень, ведь твои друзья просто оставили тебя и куда-то ушли, и теперь ты сидишь на диванчике одна в телефоне.
Подняв свой взгляд ты оглянула тёмное помещение, замечая макушку с хвостиком. С этим освещением не было понятно по лицу парень это или девушка. Однако, не смотря на это, кажется он или она тебе приглянулся.
Ты немного закусила нижнюю губу и не решилась встать и познакомиться с ним, так что ты просто сидела и иногда выглядывала из своего телефона.(Ним потому что незнакомец)
Но ещё немного посидев и обдумав эту ситуацию, ты всё таки поняла что скорее всего больше никогда не увидишь этого человека, и решила всё таки перебороть свой страх. Ты не знала, агрессивный этот кто-то, и если ты ошибаешься, вдруг накинуться с кулаками?
Но у тебя также была миловидная внешность.. хотя ты ходила на дзюдо и употребляла алкоголь.
Сделав глубокий вдох и выдох ты встала с дивана и тогда твои ноги начали сильно дрожать. Ни смотря ни на что ты подошла к незнакомцу и легонько тронула его или её плечо.
Этот кто-то обернулся и посмотрел на тебя вопросительно, держа в руках бокал шампанского.– Эм.. привет! В общем, из-за этого освещения не очень видно парень ты или девушка.. но мне кажется что ты девушка и э.. в общем... Я считаю что ты очень симпатичная, и если ты не девушка то прости!! – последние слова ты немного прикрикнул а а потом развернулась и убежала.
Она стояла в ступоре, не понимая что ей только что сказали. Её сестра слабо толкнула её в плечо и расплылась в улыбке. Немного постояв она поморгала а потом быстро обернулась и увидела что ты сидела на диванчике, где сидела и до этого. Твои ноги немного дрожали, и ты сидела укутавшись в своё же худи и поджав свои ноги ближе к своей груди.
На самом деле она хотела ударить того кто сказал что она пацан, но всё же ты была права, не было видно лица. Однако ты не ошиблась, и сказала что она девушка..
– Прости, Я отойду – сказала Маф сестре и быстрым шагом подошла к тебе. Ты не сразу заметила что кто-то сел к тебе, только когда чей-то локоть лёг к тебе на плечо. Ты вздрогнула и быстро повернула голову в сторону девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Taking what's not yours
FanfictionМафтуна Абдиева и Т/и. Пацанки 9 ‼️НЕ КАНОН‼️ Я знаю что новый сезон вышел лишь вчера (19 сентября) Но я не могла не начать писать книгу с кем-нибудь 🥳 Именно поэтому хочу написать фанфик с этой прекрасной женщиной. Я надеюсь вам понравится!