☆☆☆☆
время 12:00проснулась я от какого-то громкого падения на первом этаже дома. протерев глаза я встала с кровати, посмотрев на себя в зеркало видок у меня не особо был "милый". я посмотрела на время и ужаснулась
-чёрт, вот это я поспала!-
собрав небрежный пучок я вышла комнаты. спускаясь по лестнице я слышала крики.
р: ВИННИ ТЫ ТУПОРЫЛЫЙ! -кричала девушка на парня.
в: САМА ТАКАЯ, ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я ЭТО УРОНИЛ! -в ответ кричал тот.
я: ох, и вам доброе утро. -сказала я спустившись к ребятам.
все посмотрели на меня и переглянулись.
я: чо так вылупились? -посмотрев на них спросила я.
р: т/ишь, прости что разбудили.. -нервно сказала блондинка.
я: стоило меня раньше даже разбудить, но не таким способом.
в: в этом всем виновата хубатка! -крикнул парень поднимая что-то.
р: АХ, ТЫ Ж ПРИДУРОК. -кричала на него девушка.
я: так рты закрыли, где Джон и Мирон? -спросила я.
р: они.. аээ.. уехали за продуктами! -не договоривая ответила девушка.
я: мг, значит что-то мне кто-то не договоривает, ясно. -сев на стул сказала я друзьям.
взяв с холодильника молоко я достала с вверхней полки хлопья. и чёрт они как на зло высыпались на пол.
я: Я УЖЕ НЕНАВИЖУ ЭТОТ ДЕНЬ.
-крича сказала я.р: т/ишь, сейчас подожди я уберу. -достав метлу сказала девушка.
я: дай сюда, я сама. вы лучше объясните что у вас упало и чём вы тут занимаетесь? -в недоумение спросила я ребят.
в: упало у нас аэ.. тарелка! а мы хотели тебе завтрак приготовить!!
-глаза парня замешкались.я: ну суки, не договориваете что-то вы мне. ладно, поверю.
взяв в руки метлу я убрала с пола хлопья. оставшиеся хлопья которые были в коробке я высыпала в тарелку и залила это молоком. сделав это, я села за стол и начала трапизу.
-что эти суки мне не договаривают, мне стало безумно интересно-
я сидела за столом и смотрела как райли и винни что-то смотрели в телефоне, а потом вовсе ушли с кухни на вверх.