Глава 44

20 3 0
                                    

ЧОНГУК
Я не собирался целоваться с ней на парковке у бара. Разговор, который у меня был с этим идиотом Чимином в машине по дороге в аэропорт, оставил меня в некотором недоумении.
– Ты понятия не имеешь, во что ты ввязываешься, – сказал он после напряженного молчания. – Дженни, может быть очень хорошей, но хлебнула она больше, чем мы с тобой вместе взятые.
Я глубоко вздохнул, пытаясь не поддаваться его игре. Но все же мне хотелось знать, что он имел в виду.
– Я говорю тебе по опыту... Эта девушка скрывает больше, чем кажется на первый взгляд, и...
– И поэтому ты решил приехать сюда, не так ли? – прервал я его, резко повернув руль.
– Я полагаю, что девушки, которые недоступны с самого начала, со временем становятся просто недосягаемыми для нас.
Я ехал, анализируя его слова: «Девушки, которые недоступны...» Я практически не знал таких девушек.
– Я говорю это не для того, чтобы испортить тебе настроение, но мне не кажется, что ты из тех парней, которые готовы долго ждать. Не знаю, понимаешь ли ты меня.
– Я бываю очень терпеливым или наоборот, очень нетерпеливым, как сейчас, например, не могу дождаться, когда смогу набить тебе морду.
Он улыбнулся, я с трудом сдерживался, чтобы не впасть в бешенство. Сзади меня сидел парень, без всякого уважения говоривший о человеке, с которым встречался еще совсем недавно.
Ладно, я тоже не рыцарь, но, по крайней мере, я и не пытался выглядеть рыцарем. Я сразу же ясно все давал понять, а этот засранец еще и врал.
– Я просто предупреждаю тебя, чувак. Когда ты подпускаешь ее слишком близко, потом становится сложно... Если ты не поостережешься, то будешь есть у нее с рук и даже не заметишь, как это произойдет.
Я остановил машину у входа в аэропорт.
– Исчезни! – приказал я ему сквозь зубы.
Он взял свой чемодан и вышел из машины, сказав мне напоследок: – Я просто хотел помириться. Розэ не стоит даже ее подметки.
Сказав это, он повернулся и ушел.
Остаток дня я провел на пляже. Я не мог выкинуть слова Чимина из головы. Несмотря на его предупреждение, я безумно хотел увидеть Дженни и убедиться, что с ней все в порядке. Мне это не нравилось, и я не знал, как справиться с чувствами, которые я испытывал к ней.
Я взял свою доску для серфинга и пошел на океан. Для меня было настоящей пыткой видеть ее постоянно в доме. Я так сильно желал ее, что постоянно пребывал в фантазиях, которые рисовали мне мое воображение. Если мой отец узнает что-нибудь, он убьет меня, да и я не должен забывать, что Дженни на пять лет младше меня.
Я решил поискать ее в баре, куда она из упрямства решила устроиться на работу. Я не понимал, какого черта ей это было нужно и еще меньше – почему в роли официантки. «Бар 48» был клубом, где играли разные музыкальные группы, мы с друзьями часто туда ходили. Бар был не дорогой, поэтому привлекал очень разнообразную клиентуру. Мне не нравилось, что она будет здесь работать вечерами, и еще меньше мне понравилось увидеть ее, выходящей из бара вместе с Ын У.
У нас с ним было общее прошлое, о котором я не хотел, чтобы Дженни когда-нибудь узнала. То, что я делал, когда ушел из дома, то, как я вел себя после ухода матери. Ын У был всегда рядом на каждом из этапов, через которые я прошел, пока не достиг настоящего. Я нервничал, что мои секреты раскроются, а еще больше из-за того, что эти секреты станут известны Дженни.
Без колебаний я подошел к ней и воспользовался нашей игрой, которую мы начали. Если Ын У подумает, что меня интересует Дженни, он, скорее всего, решит держаться от нее подальше.
Приблизившись к ним, я увидел, что Дженни напряглась в моем присутствии. Она выглядела уставшей. Мне хотелось увезти ее подальше отсюда.
Надо признать, что словесное перетягивание каната очень меня развлекало. Она была живой и словоохотливой, мне в ответ хотелось ее дразнить все больше. В конце концов, я завоевал все ее личное пространство, которое нас разделяло. И уже перестал понимать, о чем мы говорили. Я хотел только одного – целовать ее. Все мое тело напряглось от мысли, что она может быть полностью в моем подчинении. Я хотел этого, хотя знал, что это неправильно. Но тело чувствовало, что она мой воздух. Я запустил пальцы в ее длинные волосы и притянул ее к себе почти в исступлении. Руки Дженни обвили мою шею, и наши тела притянулись друг к другу. Я почувствовал сладкий вкус ее губ, мне казалось, я теряю сознание – нет ничего лучше, чем целовать эти губы. Я хотел заставить ее дрожать в моих объятиях, заставить ее почувствовать то, что она никогда не переживала, тем более с этим ее придурочным парнем. Я хотел только одного: чтобы она наслаждалась.
Прижав ее к двери машины и зажав свое колено между ее ног, я прижался к ней всем телом. Прерывистый вздох, который вырвался с ее губ, вызвал у меня озноб, пробежавший по всему телу. И тут вдруг зазвонил телефон.
Я был сам не свой. Взглянув на нее, вспомнил: «Если ты не поостережешься, то будешь есть у нее с рук и даже не заметишь, как это произойдет».
Я отвернулся от ее раскрасневшихся щек и припухших губ и сосредоточился на телефонном разговоре.
Мне нужно было уехать от нее, нужно было отойти на расстояние... Я не мог позволить Дженни завладеть моими мыслями, моей жизнью...
– Я должен идти. Увидимся дома. – Я старался не выдать своей растерянности. Дженни сжала губы и села в машину. Я смотрел, как она уезжает.
Неужели уже слишком поздно?

Моя вина Место, где живут истории. Откройте их для себя