Лололошка и Джон возвращались домой к учёному. По возвращению домой Лошка был очень уставший поэтому JDH уложил его спать а сам он пошел по делам. Джону было хорошо ведь с Ло ничего не случилось и сейчас он спокойно спит в его кровати.
...
Ло проснулся и пошел попить воды как вдруг сзади к нему кто-то подкрался и прислонил к его лицу тряпку пропитанную снотворным. Парень пытался вырваться но через несколько минут его начало клонит в сон и он отключился. Очнулся он уже в подвале на стуле со скованными руками за спиной а рот заклеен скотчем.
М! МММ!-Лошка попытался что-то сказать но из-за скотча получилось только тихое мычание.
Тихо сиди если жить хочешь.-сказал незнакомый голос из тени.-Ты пока что живой только из-за того что близок с JDH. Помалкивай давай пока босс не передумал.-вёл дальше мужчина. Хоть пикнешь сразу узнаешь какова на вкус собственная кровь.
Лололошка испугался. По голосу и обстановке подвала можно было понять это не обычное похищение. И судя по тому что говорят про Джона его похитила мафия. Ло попытался как-то освободить руки но не получилось. Они очень крепко были скованы. Тут вдруг Лололошка ощутил сильную посчечину и почувствовал слабый привкус крови. Он прикусил себе язык.
Я говорил тебе не делай резких движений. Хочешь ещё или успокоишься?-мужчина говорил холодным и грозным тоном. Злость в его голосе отчётливо слышалась. Ло перестал пытаться освободиться и затих.
Хороший мальчик.-улыбнувшись сказал незнакомец и вышел из подвала оставив Лололошку одного.
...
Парень в синих очках сидел и думал что же с ним сделают дальше. Он боялся что он может больше не вернуться домой. Не увидеть Джона, не услышать его голоса. Не погулять с персиком. Его раздумья прервал щелчок двери. К его лбу приставили пистолет и сняли скотч с рта.
Отвечай на вопросы да или нет. Одно лишнее слово или движение будет стоить тебе жизни. Первый вопрос. Ты близок с JDH?-спросил мужчина. Лололошка замешкался, но не желая рисковать жизнью ответил-Да.
Отлично. Второй вопрос. Ты знаешь где находится база Евсея?
Лололошка опешил. Кто? Он понимал что это имя кого-то крупного в этой сфере но он никогда не слышал этого имени.
Нет.-ответил честно Ло.
Хм. Не похоже что ты врёшь. Ладно. Последний вопрос. Как ты думаешь прийдёт ли твой драгоценный JDH спасать тебя?-холодно сказал мафиози.
Д..да-уже заикаясь ответил Лошка. Он уже не мог скрывать свой страх.
О что ты уже боишься? Ну чтож давай я дам тебе повод)-мафиози реско схватил Ло за его кофту и швырнул в стену как вещь.
Он вскрикнул от боли.
Заткнись.-сказал Мужчина и пнул Ло ногой. Тот ударился ещё раз о стену. Ему было очень больно но он старался молчать ведь хотел жить. Лошку "немного" избили чтоб у него был реальный повод их бояться. После этого мафиози поднялся наверх из подвала оставив Лололошку валяться у стены.