27. Тоска.

460 34 4
                                    

По экрану начали показывать имена людей, которые участвовали в фильме и в зале начал постепенно включаться тот же тусклый свет, который был перед началом фильма.
Взгляд упал на пустой стакан и коробку, в которой на самом дне лежало ещё несколько штучек попкорна. Билли тоже практически всё съела и выпила.

- Как тебе фильм?

Спросила Билли, пока мы вставали с мест и спускались по лестнице вниз, по которой ещё кроме нас неслись другие люди.
Какой-то мужчина лет 35 обогнал меня, тем самым разделив нас с Билли в толпе. Мои глаза начали искать макушку, а точнее, кепку Билли среди множества других голов. Снова толчок. Я инстинктивно сразу же поворачиваю голову в сторону толчка и вижу лишь несколько людей, идущих рядом. Да что же они такие бешеные?
Пока я поворачивалась на толчок, я вовсе "заблудилась" среди людей. Лучше просто выйти и там уже встретится с Билли. Надеюсь, она не станет меня сейчас искать.

Аккуратнее и шустро проскальзывая мимо чужих тел, я вынырнула из толпы в уже тоже заполняющий коридор, но людей тут было значительно меньше.
В моей руке была до сих пор коробка из под попкорна и стакан. Мой взгляд быстро пробежался по коридору и обнаружив мусорное ведро, я выкинула в него мусор.

Я слишком долго соображала. Я стояла посреди коридора, а люди проходи мимо меня, иногда толкая и что-то недовольно ворча под нос. Мой взгляд был лишь прикован к двери зала, из которого я ожидала увидеть Билли. Она будто просто испортилась в толпе.
Снова толчок в левое плечо, но на этот раз такой резкий и сильный, что просто так я не смогла его проигнорировать, как все другие. Я вновь метнула глаза в сторону парня, который сделал это и тихо выругалась под нос.
Чья-то рука легла на моё правое плечо, знакомое прикосновение. После поворота головы я увидела перед собой её. Да, это Билли. Я могу узнать её прикосновение рук из миллион других.

- Вот ты где!

Улыбка на моем лице сразу же появилась, как только я снова была рядом с ней.
Ладонь Билли так быстро опустилась в мою, что я даже не успела среагировать, как она уже крепко сжимала мою руку и вела прочь от мимо идущих людей. Я спешила за ней и осмелилась сжать её руку чуть крепче. Она хорошо могла почувствовать это сжатие.

Наконец-то мы вышли на улицу, которая напомнила о том, как же тут ветрено и холодно. Моя рука быстро выпала из ладони Билли и я застегнула куртку, про которую совсем забыла, когда мы выходили.
Девушка взглянула на меня как то расстроено, а после того, как увидела, что я просто застегнулась, будто расслабилась в лице.

Billie EilishМесто, где живут истории. Откройте их для себя