Глава 8. Портовый город.

297 20 1
                                    

Наконец-то наше путешествие на карете пришло к своему завершению.

Хан благополучно привел нас к зданию, где размещался очередной отдел торговой гильдии, на которую он работает. Путешественники выбрались из кареты, и я тут же заметила, как местные жители стремительно принялись обходить нас стороной.

Но, если честно, в этом нет ничего удивительного. Хоть мы и пытались в процессе отмыться от угля в родниковой воде, вышло это... так себе. И теперь мы больше на чертей были похоже, нежели на людей.

Старик Дживон сразу же выругался, проклял всё это путешествие и заявил, что он скорее свою трость сожрет, чем ещё отправится в столь длительное путешествие. Не в том возрасте. А после, не прощаясь, просто ушёл, бубня себе под нос очередные ругательства.

Фикуса, в отличие от всех остальных, ждал его друг, прекрасно зная, что сегодня мальчишка должен приехать. Правда, когда он увидел нашего «негритёнка», в его глазах вспыхнуло столько вопросов одновременно, что он даже растерялся и забыл поздороваться. Но Фикус опередил его одной лишь фразой: «Я тебе потом всё расскажу».

Мальчик попрощался с каждым из нас, после чего ушёл в сопровождении своего товарища.

Сан предпочёл остаться в отделении гильдии, чтобы воспользоваться их услугами. Он намеревался уже сегодня заняться поисками «себя». Но для начала «себя» же необходимо привести в порядок.

- Ты останешься в этом городе? - спросила у него Джису, на что Сан лишь растерянно пожал плечами.
- Не знаю, - отозвался здоровяк. - Возможно, первые несколько дней. А там как повезёт.
- Хорошо, но если что... - начала девушка, но Сан её перебил.
- Да, я помню про таверну твоей матери, - кивнул тот, после чего они оба улыбнулись и на прощание обнялись.

Со здоровяком я также обнялась, и только после этого мы с Джису пошли своим путём. Как и было запланировано ранее, я договорилась, что на пару дней останусь у нее.

- Как думаешь, - начала Джису. - Мы ещё встретим ребят?
- Вполне возможно, - кивнула в ответ. - Отрицать никогда ничего не нужно.
- Понятно, - усмехнулась рыжеволосая.

До таверны её матери мы добирались около часа. За это время я успела заметить на себе много разнообразных взглядов. Одни осуждали, другие сочувствовали, третьи вообще пугались и сторонились. В любом случае за всё это время к нам не подошёл ни один человек.

Никчёмная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя