Том
Мои пальцы сгибаются по бокам - единственная эмоция, которая проявляется на моем теле. Из тяжелых густых облаков сверху льет дождь, шум которого эхом отдается в тихом месте у воды.
На горизонте беспорядочно плавают суда, привозящие контейнеры с товарами, а впереди меня скрипит и стонет кран, поворачиваясь на вращающемся механизме, когда автомобиль поднимают над поверхностью воды.
Черный седан уже не был похож на машину, его кузов был смят и раздавлен, вода заполнила салон и выплескивалась через разбитые стекла, чем выше он поднимался из воды. Внутри не было тел, но мне не нужно было их видеть, чтобы понять, что они мертвы. Нам повезет, если мы найдем хоть один труп. Воды, окружающие город, были глубокими и неспокойными в такую погоду, и вероятность того, что их тела все еще находится в этом районе, была невелика. Скорее всего, они были где-то на дне, если от них вообще что-то осталось. Крики и приказы доносятся от экипажа, который маневрирует на площадке, медленно опуская машину, чтобы не уронить уже разбитый автомобиль.
Я смотрю, впиваясь ногтями в ладони. Дождь пропитал мой костюм, намочил дорогой материал и прилип к влажной коже. Капли стекают по моему лицу, застилая глаза, но я не двигаюсь и не ищу укрытия от бури. Шаги справа от меня заставляют меня повернуть голову в сторону звука: ко мне бежит мужчина, одетый в длинный бежевый плащ, большой зонт укрывает его от дождя, хотя это никак не помогает брызгам, летящим от его ног и на брюки.—Мистер Каулитц, - приветствует он, затаив дыхание. Я обращаю внимание на коричневую папку, зажатую в его руке и прижатую к груди, чтобы защитить ее от промокания.
Я молча протягиваю руку, и следователь нерешительно протягивает ее мне, загибая пальцы по краям, словно не желая передаватьмне информацию.
Интересно.—Прежде чем я передам это вам, мистер Каулитц, я хочу убедиться, что вы понимаете мое беспокойство за вашу семью.
—Они вас не касаются, - сурово говорю я ему, не выдергивая папку и не выхватывая ее, поскольку он сам отдаст ее мне. —Я надеюсь, что здесь есть все. Даже доказательства, которое я просил.
—Да, сэр, это то, что вы подозревали.
—Хорошо, – говорю я
Он, наконец, отпускает папку, и я засовываю ее в пиджак, придерживая рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не святой.
FanfictionСвятой.Справедливый. Щедрый. Терпеливый. Эти слова никогда не ассоциировались у меня с Томом Каулитцем. Он был монстром. Дьявол, преследовавший город Редхилл. И он нашел меня.Мне удалось на время спрятаться от своего прошлого, настоящего и будущего...