Я хочу быть только с тобой, в жизни и смерти.

149 9 5
                                    

Настоящее

Дорен.

Обнимая парней, я была счастлива, я не думала что один велосипед и не аккуратный мальчик так изменят мою жизнь. Пока мы обнимались Том отстранился и похлопал по плечу брата, да бы поговорить.Аниматоры давно вышли, так как их время уже закончилось. Братья вышли из палаты поговорить.

Том.

-Билл, вообщем, я тут подумал и хочу вновь вернуть наши отношения с Дорен, как думаешь она примет меня обратно?

-Ты удивляешь меня с каждым временем брат, я надеюсь у вас все получится!Я подожду тебя тут. :- Билл похлопал меня по плечу и улыбнувшись сказал

-Спасибо, брат.

Я улыбнувшись зашёл обратно в палату. Усевшись на край кровати, взял за руку Дорен, девушка сидела в недоумении.

-Милая, я хочу с тобой поговорить, только не перебивай
меня.Дорен, милая моя, я очень сильно люблю тебя, ты зажгла мою душу. Каждый момент с тобой - это дар, шанс испытать новые глубины любви и желания. Ты обладаешь силой, чтобы распутать меня, довести до грани безумия одной лишь улыбкой, прикосновением, шёпотом. Ты недостающая часть, о которой я никогда не знал, что нуждаюсь, ключ к самым глубоким желаниям моей души. Давай вместе построим жизнь, полную любви, смеха и приключений? С тобой рядом, моя дорогая, я знаю, мы сможем покорить мир. Моя родственная душа, ты моё все. Я обещаю любить тебя, заботиться о тебе и быть рядом с тобой во всех взлетах и падениях. Ты станешь моей девушкой?

Я посмотрел на девушку ожидая ответа, увидя её стиклянные глаза и лёгкую улыбку. Она смотрела на меня с полной радостью в глазах и надеждой на продолжительную жизнь.

-Том, я... я тоже люблю тебя и всегда любила, я готова быть с тобой рядом, всегда. :- Дорен приблизилась к моему лбу и обняла меня так крепко, как никогда.

Я улыбнулся и приблизился к её губам. Мы встретились в нежном лёгком поцелуе, который так долго ждали. Во мне загорается желание, отбрасывая тепло, золотое сияние на нашу совместную сцену. Мои руки остаются на талии девушки, прижимая её к себе, пока наши губы встречаются во едино. Я немного отстранился дабы посмотреть в глаза своей любимой.

-Я так сильно люблю тебя, даже. если меня не станет я всегда буду рядом. :-девушка проговорила в мои губы, пока мы смотрели друг другу в глаза.

Я положил подбородок ей на голову, вдыхая сладкий аромат ее волос и нежную, ласковую энергию, которая нас окружает. Когда мы целуемся и ласкаемся, я чувствую, что тону в море любви , Дорен - мой единственный спасательный круг к спасению.Пока мы сидели вот так, укутанные в любви и нежности. Билл постучался в палату.

-Мне уже можно поздравлять? :- По ту сторону двери, Билл радостно проговорил.

Мы с Дорен посмотрели на дверь и посмеялись. Я быстро чмокнул в губы Дорен и сказал.

-Заходи, заходи, нетерпеливый братец.

Билл радостно зашёл в палату и подбежал к нам.

-Мне уже можно поздравлять своих дорогих друзей?

Дорен посмеялась и преключила взгляд на моего брата.

-Можно, можно.

-И так, поздравляю вас с продолжением ваших отношений. Мне Том все уши прожужал. :-Билл посмотрел на меня и улыбнулся уголками губ.

Мы троем посмеялись. Поговорив часик, мы попрощались с Дорен и вышли из палаты обсуждая к чему нас приведёт эта дорога.

-Билл, ты не представляешь я самый счастливый человек в мире!

-Я рад за вас, искренне рад. Брат. :- Билл улыбнулся мне и прохлопал меня по плечу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь и Гитара/Том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя