Сплошная темнота.не видно ничего,только белый свет в далеке,похоже на человека ростом под 2 метра
Ужасно холодно,кажется будто ты стоишь среди огромной степи
Силуэт начал двигаться..
Он шел медленно,но уверенно
В один миг он был очень близко и все тело будто парализовало,эмоции страха взяли вверх,с неуверенностью Мира подняла глаза на этот силуэт, оказалось это был парень,у него была одновременно растрёпанная и красивая прическа средней длины,ростом примерно 190,родинка на щеке,она была ближе к носу и губам,губы пухловатые с краснотой,будто бы накрашены тинтом,яркие изумрудные глаза очень выделялись в белом теле.
Он протягивал ей руку,почему то Мира ему доверилась и как только он прикоснулся до нее,девушка тут же проснулась.
Открыв глаза в холодном поту,в голове всплыла внешность парня,она четко запомнила внешность во сне,Мира влюбилась в его глаза..
Чувства нахлынули и пошли немые слезы.Мира встала и проверила есть ли кто дома,ведь на учебу ей совсем не хотелось,а если она не пойдет,то получит сначала от матери,а потом и от "отца"
К счастью дома не было никого,был только бардак.снова.
Девушка убралась,навела порядок,поела,сходила в душ и пошла прогулятьсяНадев наушники,Мира гуляла одна по парку,мимо проходили гуляющие девочки с подругами,влюбленные,бабушки и дедушки и просто люди которые бежали по своим делам.
В далеке она увидела парня в маске,он сидел на лавочке и что то делал в телефоне,не обращая внимания на всех.
Подойдя ближе она увидела в нем того парня из сна,эти ярко зелёные глаза..
Поступил ком к горлу и опустив взгляд Мира быстро прошла мимо парня и заметно покраснела.Спросите почему она не подошла? Она забоялась его реакции,было ощущение что она где то видела его,но только где?
С виду парень выглядел достаточно грубо,и поэтому как то не особо хотелось получить в ответ злые слова.Мира пришла домой очень поздно,а дома так же было пусто,как и у нее в душе,ведь ей одиноко и без этого,но все же нету криков и тому подобного, возможно это даже и плюс.
Даже перед сном,она вспоминала о нем,его глаза ну уж очень сильно ей понравились,такое чувство было ей знакомо впервые,что же делать..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бедная незнакомая||Deepins
De Todoиногда от боли помогают таблетки,порезы,сигареты. а иногда просто человек..