6. Доброе утро

64 10 2
                                    


https://t.me/moonmilena - можете подписываться на тгк, там вы узнаете все последние новости касательно работ.

https://t.me/moonmilenademons - так же сюда, здесь будут спойлеры, плейлисты и не только


Сейран просыпается почти к полудню, но понимает, что успеет к последним урокам и застанет Айше, потому что у нее дополнительные занятия. Шатенка встает с постели, понимая, что находится одна в квартире Ферита. На журнальном столике стоит ее недопитый кофе и записка: Доброе утро, я сбежал на работу, не стал тебя будить, пожалуйста, действуй по плану. Ф.К. Девушка сладко потягивается и берет остывший напиток, отправляется на балкон, допивая кофе.

Сейран в рубашке Ферита, чуть оголив плечо, она вдыхает запах осеннего дневного воздуха, чуть прикрыв глаза. Ей нравится сейчас эта полная свобода. Да, секс с полицейским, ссора с сестрой и эта дурацкая месть Балкану, который крутится в голове. Но вот именно сейчас, в этот момент, она ощущает себя свободно, как никогда прежде. Однако, это все скоро закончится, как только она появится в школе, где она не появлялась уже несколько дней с начала учебного года, а ведь это последний год.

И, когда же ее жизнь стала именно такой? Она и понятия не имела, но хотелось найти ответы на все свои вопросы, потому что какую-то часть жизни, от нее явно скрыли, потому что она абсолютно не помнила ничего о том, как оказалась в психушке. Зеленоглазая тряхнула волосами, затем поняла, что еще не время об этом размышлять, сейчас нужно собраться в школу и действовать по плану. Поэтому, она сделала последний глоток своего кофе и направилась в ванную, оставив кружку там же, откуда ее взяла.

После душа, зеленоглазая вытащила вещи из своей сумки, которые успела взять. Выбор пал на короткий свитер с длинными рукавами и джинсы выше талии и берцы, затем взяла рюкзак, скинув туда пару учебников и проследовала к выходу из квартиры Корхана, взяв ключи с комода, которые он оставил ей, как запасные.

Шанлы добралась до школы на автобусе. И ее встретили косые взгляды, она ни капли не удивилась этому, просто прошла до своего шкафчика, взяв оттуда пару учебников и кинула их в рюкзак. Закрывая шкафчик, она, естественно, столкнулась с... Таем Акташем – братом Айше и ее первым парнем. Он ухмыльнулся, взъерошив свои черные волосы, он сверкнул карими глазами. Сейран не видела его уже некоторое время и лучше бы не видела еще. Но, что было странно: рядом с ним она не наблюдала Балкана, они всегда ходили вместе.

Арестуй МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя