8. Ты, конечно, не Сейран

57 8 2
                                    


https://t.me/moonmilena - можете подписываться на тгк, там вы узнаете все последние новости касательно работ.

https://t.me/moonmilenademons - так же сюда, здесь будут спойлеры, плейлисты и не только



Ферит забирает Сейран из дома Айше, на ней абсолютно нет лица. По дороге девушка рассказывает ему обо всем. Они решаются пройтись пешком, чтобы Шанлы могла немного отрезветь, да и на улице еще не слишком прохладно. В последнее время, зеленоглазой казалось, что у нее кроме Корхана никого нет. И ведь началось все с банального секса, а теперь, она живет с ним. И, наверное, в какой-то степени они помогают друг другу.

Они держались за руки, на улице светились фонари, и они оба разговаривали, принимая решение действовать дальше по плану. Сейран цеплялась за его руку, как за спасительный круг, может быть в этом было что-то свое романтическое, как ей казалось, но все же, они никто друг другу. Даже, если сейчас они связаны. Он – полицейский, а она обычная школьница со своими проблемами. Но почему же ей так комфортно с ним?

- Замерзла? – с некой заботой спрашивает брюнет, взглянув на шатенку, та кивает. Ее немного бросает в дрожь. Тогда Ферит отдает ей свою кожаную куртку, накинув ее на плечи, девушка вдыхает его аромат. – Так, что ты решила? – интересуется Корхан. Все же, они должны раскопать эту тайну.

- Я пойду завтра в эту лечебницу сама, - заявляет девушка, когда они уже вошли в квартиру Ферита, шатенка сразу направилась на кухню, хотелось сделать чего-то горячего. – Ты будешь кофе или чай? – спрашивает, затем нажимает на кнопку, включая чайник.

- Это опасно, - произносит кареглазый, проходит на кухню и достает чай. Он облокачивается на столешницу. – Тебя могут снова забрать. Ты не пойдешь туда без меня. Я хотя бы из полиции и могу предъявить значок. И вообще, будет лучше, если ты пойдешь туда со мной и Эмином.

- Нет, вы их спугнете, наоборот. Я просто пойду и поговорю с доктором, который был моим лечащим врачом. Ничего не случиться, - заверяет его девушка, разливая чай по кружкам. – И, вообще, с каких пор ты беспокоишься обо мне? Я просто тут живу, и мы периодически трахаемся.

- Потому что я взял ответственность за твою жизнь. Как только ты переступила порог моей квартиры с вещами и пользуешься моими рубашками, - отвечает брюнет, усевшись за стол. Это не были отношения, они просто помогали друг другу. – И не думай, что мы в отношениях, мы просто круто проводим время вместе, словно Шерлок и Ватсон, - усмехнулся мужчина.

Арестуй МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя