https://t.me/moonmilena - можете подписываться на тгк, там вы узнаете все последние новости касательно работ.
https://t.me/moonmilenademons - так же сюда, здесь будут спойлеры, плейлисты и не только
Сейран послушно следовала за доктором, который оказался отцом ее врага. Она знала, что Балкан остался только с матерью, что его отец работает врачом и большего не достиг, а его матери такое не нужно. Его мама гналась за чем-то большим, вероятно деньги и успех, поэтому выскочила замуж за богатого. Шатенка проследовала за мужчиной в кабинет и дверь за ними захлопнулась.
- Зачем пожаловала? – спрашивает господин Озге, усаживаясь в свое кресло напротив нее. – Вроде как ты прошла курс лечения, мы больше тебе не нужны.
- Я хочу знать, как я тут оказалась и по какой причине, потому что я не помню этого, - произносит Сейран, смотря на врача в упор. Она все же добьется своей правды. Рано или поздно. – Вы что-то сделали со мной, признайтесь в этом. И никто не пострадает.
- А ты, оказывается можешь мне угрожать? – он усмехается, поддавшись вперед. Его несколько умиляло поведение девушки. – А ты не помнишь? Мы использовали гипноз на тебе, и он прекрасно сработал, - признается мужчина, откинувшись на кресло.
- Это какой-то бред, - возмутилась девушка, абсолютно не поверив в это. Верить в эти слова не хотелось совершенно.
- Да, хочешь испытать это еще раз?
- Я просто хочу знать правду.
Мужчина щелкнул пальцами, дверь открылась, вошли двое амбалов и схватили девушку. Сейран закричала, но, Озге схватил ее двумя пальцами за подбородок, слегка сжав, заставив посмотреть на него:
- Не переживай, тебе не будет больно, - его улыбка наводила ужас и, кажется, воспоминания к ней возвращались. Именно так тогда ее и схватили. – Ты просто нужна моему сыну, поэтому, ты останешься здесь, пока снова не будешь послушной.
Затем, глаза девушки закрылись, она почувствовала, как в шею что-то кольнуло, вероятно укол. Она расслабилась, больше не могла двигаться. Доза была слишком сильной, поэтому, шатенка закрыла глаза. Она очнулась в совершенно другом одеянии: в серых брюках и рубашке. Сейран была связана. Это было ошибкой сюда приходить. Ферит говорил ей, а она не послушала его. Она никогда не слушает никого. А теперь, поплатилась за собственную ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арестуй Меня
Romance- Потому что я безумно хочу тебя, - улыбнулся Ферит и приблизился к девушке, взяв ее за горло, он слегка его сжал. Сейран подняла правую бровь, выкинув сигарету в окно. - Может, переспим? И да не кусай губу, - просит мужчина и прикасается к нижней г...