1 глава

4 1 0
                                    


⋆˚࿔ 1 часть 𝜗𝜚˚⋆
Хелен Алексеевна
или Кай Алексеев.

𐙚1 глава꒱

«Дорога, которая ведет назад, никогда не кончается.» - Рупи Каур

***

- Давай же постарайся, постарайся, - вдруг был услышан незнакомый голос.

- Кто ты!? - воскликнула девушка.

Перед ней стоял какой-то черный силуэт, а вокруг ничего не было видно.

- Ты меня не помнишь...? - произнёс он слишком знакомым голосом. - Хелен, золотце моё...~

Осознав, рыжеволосая побледнела ещё сильнее, чем её оттенок кожи, и пробубнила:

- Нет! Не может быть...

- Да, это я, - темный силуэт начал превращаться в фигуру друга отца. Мужчина лет сорока с морщинистым лицом, толстый и низкого роста.

Взгляд мужчины изучал девушку. Эти мерзкие темные глаза... А его толстые пальцы протянули конфету. Ту самую конфету, после которой всё началось.

Девушка начала вспоминать..

***
Как всегда по выходным приезжал друг отца. Хелен его очень любила и доверяла, так как тот приносил конфеты. В этот день отца вызвали срочно на работу, а мать была у подруги в гостях.

Рыжеволосая услышала стук в дверь и открыла. Перед ней был дядя, который протянул розовый леденец с полочки.

- А где твои родители? Они не дома? - легкая улыбка появилась на его губах.

- Нет. Папу срочно на работу вызвали, а мама в гостях, - ответила девочка, открывая подаренную вкусняшку, и положила ее в рот.

Мужчина лукаво ухмыльнулся.

- Могу я пройти внутрь? - спросил, наклонившись.

Хелен кивнула. Он пошел внутрь и сел за кухонный стол, прося ее приготовить ему чаю. Но вдруг он заговорил:

- Хелен, золотце мое, подойди сюда...~

Зеленоглазка послушалась и подошла к мужчине. Тот встал и, наклонившись, грубо взял за воротник ее платья и вцепился в ее губы.

***

Девушка проснулась из-за тошноты. Она не сдержалась и выблевала на пол. Страх и холод окутали её тело.

- Блять! Сука! - Не сдержавшись, проматерилась и взялась за свои короткие волосы.

- Мм...? Дочь, опять этот сон? - спросил отец, войдя в комнату.

Она кивнула. Отец нежно улыбнулся и сказал:

- Это в прошлом, - его взгляд упал на лужу блевотины. - Мда... Ладно, иди ешь, а я уберу.

Рыжеволосая поднялась с кровати, и ноги сразу подкашивались, чуть не упав, а в глазах потемнело. Когда она очнулась, то пошла в ванную комнату.

- Какой же я урод, - проговорила, рассматривая себя в зеркале.

Вдруг она увидела дядю. Он стоял сзади с этой чёртовой улыбкой. Потянув руку, он коснулся её лица, но зелёноглазка ударила по стеклу, и он сразу исчез.

- Блять... Сука... Заебал ты меня уже!

Слезы катились по её скулам, а потом капали на пол. Вдруг раздался стук в дверь. Это был отец.

- Дочь, всё в порядке?

- Да, сейчас выйду.

Девушка наконец вышла из комнаты.

- Хелен... - Отец хотел заговорить, но дочь прервала его.

- Кай.

- А... Да... Извини, Кай, еда на столе.

- Спасибо, но я не буду.

Одевшись в чёрные джинсы и белую футболку, она взяла школьную сумку и ушла.

***

- Мда... Обычная школа, как всегда, - ей уже не впервой переводиться из школы в школу, но ее мысли прервала девочка, которая в нее случайно врезалась.

- Ай! Сорри... От... - та хотела договорить, но сразу остановилась и подняла голову. - Высокий... - проговорила, сразу покраснев. - Извините!

Девочка убежала. У нее были темные длинные, почти прямые волосы, заплетенные в два хвостика снизу. Бледная кожа и макияж няшки. На ней было черное платье и черные гольфы. Она была полненькой, но все равно имела телосложение песочные часы.

- И что за люди...

Вдруг в ее сторону подошла женщина средних лет. Это была директриса.

- Как понимаю, Кай?

- Да, все верно.

- Пройдемте в кабинет.

Они направились в кабинет. Светлые стены, картина, шкафы, кресла и разная мебель. Женщина села за стол, а Кай напротив. Директриса стала объяснять насчет правил школы. Каждый должен был записаться на один кружок и т.п.

Она вышла из кабинета и на пороге встретила ту девочку, с которой столкнулась. И вдруг темноволосая заговорила:

- Хей! А ты, как понимаю, новенький!? - воскликнула она с улыбкой на губах.

- Да, новенький, - обычным спокойным голосом проговорил Кай.

- Ты случайно не в 10? А, б?

- А... Да, 10 А.

В тени разума: тайна убийств Место, где живут истории. Откройте их для себя