Реакция

5 4 0
                                    

1.Объятия

Алёна стояла рядом с Рафаэлем, чувствуя, как волнение переполняет её. После всех пережитых испытаний и напряжённых моментов, они наконец смогли расслабиться и насладиться компанией друг друга.

### Смущение

Когда Раф обнял её, Алёна почувствовала, как её щеки начинают краснеть. Это было неожиданно и приятно, но в то же время смущающе. Она не знала, как реагировать на его близость и поддержку. Внутри неё вспыхнули эмоции, и она запнулась:

- Эм... спасибо... за всё...

### Улыбка

На лице Рафа появилась искренняя улыбка. Он обнял её крепче, наполнив момент теплом и радостью. Его уверенность и сила всегда придавали ей спокойствие.

- Не за что! Мы всегда будем рядом, - произнёс он с лёгким смехом, стараясь разрядить атмосферу.

### Отстранение

Но вдруг Раф почувствовал себя неуютно. Он осторожно попытался отстраниться, не зная, как объяснить свои эмоции. Ему было сложно открыться, особенно после всего пережитого.

- Я... просто не привык к таким моментам, - произнёс он с лёгкой неловкостью.

### Слезы радости

Алёна заметила его смущение и поняла: это был важный момент для обоих. Чувства переполняли её, и она не смогла сдержать слёзы радости. Слезы покатились по её щекам, когда она ощутила, как сильно важен этот момент для них обоих.

- Я просто счастлива быть с вами! - произнесла она сквозь слёзы.

Раф увидел её эмоции и почувствовал прилив нежности к ней. Он снова обнял её, крепче чем прежде:

- Мы семья, Алёна. И я всегда буду защищать тебя.

В этот момент они оба поняли: несмотря на все трудности и опасности вокруг них, их связь стала только крепче. Алёна знала: рядом с Рафаэлем она чувствует себя в безопасности и любимой.

С этими мыслями они продолжили наслаждаться моментом близости, готовые встретиться с любыми вызовами вместе...

2. Поцелуи:

- Нежность: Алёна, почувствовав мягкие губы Рафы на своих, закрыла глаза и улыбнулась, наслаждаясь моментом. Её сердце забилось быстрее, полное тепла и счастья.

- Шок: Раф, неожиданно наклонившись, поцеловал Алёну. Она остолбенела, открыв рот от удивления, не зная, как отреагировать на этот внезапный жест.

Captured lnnocenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя