Проснулась от криков маленького ребëнка и ахуела... Кира тоже была не счастлива, она тоже проснулась из-за этого.
Я- я щас вырублю еë нахуй! - показывая на девочку.
К- так успакойся! Девочка, почему ты тут? - смотря на капризницу.
Дев- ваши родители взяли меня из детдома! Где они!? Вы их забрали!?
Я- не ори на нас, как тебя зовут?
П(Полина) - я Полина! Где мама с папой!?
К- боже им мало детей чтоли..
Я- ну, теперь нас четверо.
К- очень рада. -сарказм.
Я- так копейка, пошли найдëм наших стариков.
Мы вышли из комнаты и пошли на кухню. Видемо девочка потерялась в таких харомах и не смогла найти родителей, но сейчас меня это не сильно волнует, волнует только то что эта девочка тут делает.
На кухне сидели родители, как я и думала, они спокойно пили кофе и беседовали.
Я- мам, что эта копейка тут делает? - показывая на мелкую.
К- она нас разбудила! - положив руку на моë плечо.
М- это Полина, ваша сестрëнка, ей пять лет, сегодня утром мы еë забрали из детского дома.
Ан- теперь нас шестеро. - улыбаясь.
Я- дед, вы еë взяли чтоб вам за многодетство деньги платили?
М- Виолетта! Прости Андрей, она просто не в себе! - смотря на меня. - вон иди!
Я- нет, мы с моими сестрицами пришли выпить чашечку кофе. Да, Медведева Кира Андреевна? - улыбаясь. - но мы не горим желанием смотреть на твою кабину мать. - я зделала два кофе и один чай. - пошлите. - держа в руках поднос с кружками.Мы вышли на балкон, там есть маленький столик и мы его присвоили себе на ближайший час.
К- спасибо, у тебя волшебные ручки, кофе очень вкусное.
Я засмеялась в голове только ~волшебные ручки~ с моими фантазиями это точно не про вкус кофе.
Я- ну хоть не пальцы. - удыбаясь.
К- а что? Пальцы на что-то способны? - ухмыляясь.
Я- а хочешь проверить?
К- в другой раз.
Я- ого.. - начиная ржать.
П- а почему Вивалетта смеëтся от слова пальцы?
Я начала ржать ещë сильнее.
К- умственно отсталая.
Я- ЭЭ!? - возмущаясь.
К- на правду не обижаются.
Я- сука!
П- сука? - повтаряя
Я- ой..
К- пизда тебе от родителей!
П- пизда?
К,Я- БЛЯЯТЬ!!
П- блять?
К- так Поль, забудь эти слова! - садясь перед ней на корточки.
П- сука пизда блять?
К- да, забудь про эти слова. - кусая губу.
П- сука пизда блять сука пизда блять!
Я- так, если эти слова не уйдут из твоей головы то я расскажу маме что ты ругаешься матом!
П- а я расскажу что вы меня научили этим словам!
К- а ты умна. - пугаясь этого.
П- ага - сказала она с улыбкой.
Я- так, мы тебе конфеты, а ты не говоришь плохие слова?
П- договор!
Я- ну и хорошо, так мы с Кирой пойдëм, а ты иди брату своему нервы потрепай.
К- если узнаешь от него плохие слова то разводи на деньги, а не на конфеты.
П- хорошо.
Полина убежала, а мы с Кирой пошли в комнату.В комнате я молча лежала на спине и сидела в телефоне.
У Киры же шило в жопе и она решила прикопаться.
Она улеглась мнжду моих ног и смотрела на меня.
К- Виль?
я проигнорила.
К- ну кис..
Я- чего тебе Медведева? - продолжала листать ленту.
К- прости меня пожалуйста, я тогда очень зглупила. - вспоминая тот самый случай. - я дура.
Я- ты дура. - не отвлекаясь от телефона.
К- ну кис.. Я правда жалею об этом... Чувствую себя ничтожеством..
Я- мг. - тяжело взохнув.
Она села на меня и забрала телефон..
Я- эй! Отдай!
Девушка схватила мои руки одной своей и положила над головой.
К- Кис... Выслушай меня пожалуйста.. Я правда была не права! - смотря в глаза.
Я- я тебя простила. Что ещё!? - начиная злиться.
К- не правдоподобно звучит! Пошли погуляем? Вдвоëм. Ты и я. - улыбнувшись.
Я- ладно, мне минут 10 на сборки.
К- хорошо кис. - подмигнув.Спустя 15 минут я собралась, надела чëрное худи и джинсы, после мы вместе пошли гулять. Ноги несли куда глаза глядят, а мысли заполнены пустотой, на улице светло и прохладно, лëгкий ветерок щекочет щëчки создавая своеобразный румянец, Кире он кстати идëт.
К- такс, куда помчим? - беря меня за руку от сего я прихуела.*от лица автора*
Виолетта была очень удевленна от жеста со стороны блондинки и из-за этого совсем не услышала вопрос.
К- Ви?.. - толкая девушку в плечо. - всë хорошо?
В- прости, я совсем не услышала вопрос..
К- куда гулять пойдëм? - ухмыльнувшись.
В- я была бы нетпротив сходить в кафешку. - улыбаясь. - только у меня проблема, нужно сначало деньги на карту положить, потому что в этом кафе оплата только картой.
К- уж кофе я нам смогу орлатить не бойся.
В- хер там плавал, пока ты будешь пить свой нудный кофе, я буду жрать пироженки. - смеясь.
К- у тебя прекрасная улыбка, улыбайся почаще.
В- в прошлом году ты говорила что мне нельзя улыбаться, мне не идëт..
К- забудь.
В- мг.. Так пошли быстрее!Спустя несколько миллионов лет мы дошли до кафешки и заказали вкусненькие пироженки и огрооомную чашку кофе на двоих.
К- Виолет... Я.. Я тебя люб.. - опуская голову. - так! Прости! Я не должна была это говорить! Аэа...
В- так Медведева ты не маленькая уже скажи нормально!
К- я тебя люблю..
В- боже мой Кир, ты так боялась это сказать? - улыбнуашись.
К- ты будешь моей девушкой? Просто да или нет.
В- Медведева так нельзя, нужно время всë обдумать.
К- либо да либо нет.Виолетта ответила да.. Как она подумала : ~приживусь и будет всë хорошо~ ведь она не хочет огорчать человека.
Вечером они вместе как счастливая пара сходили в душ и вместе легли спать в обнимку, Виолетта догло не могла уснуть от своего ответа..
Так... Ребята простите что так много исчещаю, завал на учëбе уже... Устаю пиздец....
Тгк в описании профиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~есть сигаретка?~
Fiksi PenggemarК- Больно? - с ухмылкой спросила блондинка. В- больно... К- я на это надеялась- улыбнувшись