Пролог.

81 7 0
                                    

– Я ненавижу тебя!– кричала девушка лет 16.

– Зато наш мир будет жить! А сейчас ступай.– сказала женщина средних лет на что девушка быстро убежала.

~~~

Лежа на своей кровати, девушка плакала в подушку.

– Это нечестно! Почему я должна выходить замуж не по любви?– спросила сама себя кареглазая.

На кровать запрыгнул светло серый кот по кличке Дымок. Он обтерся об ногу девушки и подошел ближе к лицу хозяйки. Девушка взяла своего кота в руки и стала гладить по его гладкой шерсти.

– Только ты меня понимаешь, Дымок. Почему я должна быть примерной дочкой и выполнять все что мне скажут, почему?– у девушки по имени Эллин потекли слезы к новой силой.

С самого детства Эллин была как марионетка в родительских руках. Читала книги и легенды, училась этикету и боевым искусством для самозащиты, но ведь она этого хотела? Нет, но родители не учитывали мнение своего ребенка.

Ее мама- Сабина царица мира света, а отец- Карл царь, но по сложившимся обстоятельствам недавно умер. Эллин было очень сложно прийти в себя, ведь он второй кто ее понимал. Физически она сильна, но морально убита горем.

Мать вела жестокую войну с миром тьмы в которой пока никто не победил, но правители мира тьмы дали выбор правителю мира света.

«Либо ваша дочь выходит замуж за сына правителей миры тьмы или мир тьмы уничтожит мир света раз и навсегда»– так они написали в своем письме.

Эллен конечно же хотела спасти свой мир, но и замуж за врага не хотела. Тем более она его никогда не видела и он старше ее примерно на 5 лет.

Так же у Эллин есть брат- Хиро. Он старше Эллины на 2 года, то есть ему 18. Блондин с карими глазами, да еще и с накаченным телом.

Он так же вышел замуж не по любви, но жена ему досталось лучше, чем будущий муж Эллин.

С самого детства Эллин чувствовала себя под защитой брата, который в каких-то моментах брал вину на себя, чему она была очень благодарна.

Хиро не живет во дворце с родителями и сестрой, ему купили отдельный домик за королевством, где он жил со своей женой.

~~~

Через некоторое время русоволосая наконец-то успокоилась и приняла решение сбежать.

Она наперед знала где она спрячешься от матери. Ниндзяго. Она побежит туда.

Собрав необходимые вещи, девушка села на кровать и стала ждать ночи.

~~~

Наступила ночь. Луна светила довольно ярко чем в предыдущие ночи, а звезды были видны как никогда прежде. Смотрелось очень завораживающее. 

Девушка взяла портфель в котором были вещи и прихватила с собой Дымка.

Выйдя из своих покоев, Эллин на носочках двинулась к выходу из дворца. Уже почти подходя к двери которая ведет на улицу, кареглазую остановил резко включившиеся свет и громкий, резкий голос.

– Ты куда-то собралась?

– Нет, мам. С чего ты взяла? Я просто решила прогуляться.– нервно произнесла Эллина поворачиваюсь к своей матери.

– Ночью?– спросила та хмурясь.

– Даа.– сказала Эллина приоткрывая дверь.

– Отойди от двери!– громко воскликнула Сабина.

Русоволосая не послушалась и полностью открыла дверь, быстро выбегая.

– Тебе не спрятаться! Ты все ровно выйдешь замуж за Кару!– в след своей дочери крикнула женщина.– Ты еще вернешься.

To be continued..
—————————————————
Решила написать еще одну историю.
Историю «Мастер всех стихий» я удалила и может быть больше и не выложу.
Надеюсь вам эта история понравиться.)

Мастер света и тьмы..Место, где живут истории. Откройте их для себя