•1 глава•

72 5 0
                                    

Утро..
Сегодня солнечная погода, и птички поют, Такемичи (или в крации Мичи) встаёт с кровати, открывая свои невинные глазки потирая их ото сна, Мичи был сиротой но его приютили и приютил Майки, известный в криминальном мире и владеющий организацией под названием Bonten. Майки был холоден как лёд, никто не видел его настоящие эмоции и никто на него не повлиял, но маленький Мичи смог повлиять и выпустить его эмоции наружу.. И Майки приютил Мичи..
___________________________________________

Мичи встал с кровати, слегка потягивая свои крошечные и маленькие конечности, он был у себя в комнате, его комната была похожей на детскую как положено для детей его возраста. Мичи вышел из комнаты выйдя в коридор, он пошел в спальню Майки его опекуна.. Мичи подошёл к двери и постучал, но никто не ответил по ту сторону двери, затем Мичи второй раз постучал снова тишина, и Мичи увидел что дверь-та открыта он открыл дверь и увидел Майки спящий в собственной кровати, Мичи стоял у двери пару секунд, но потом подошёл к кровати залез на нее, он начал будить Майки говоря..

Майки! Проснись!.. Я хочу есть.. Проснись..

Мичи будил его всеми способами и ему удалось, Майки начал медленно открывать свои глаза, его глаза были пустыми и холодными но при виде Мичи, его глаза и взгляд сразу же становились мягче, на его лице появилась слабая незаметная улыбка, Майки ответил монотонным и тихим голосом..

Мичи, что ты хочешь?..

Майки медленно встал с кровати сидя на неё, он подхватил Мичи усадив его на колени положив свой подбородок на голову Мичи, а Мичи ответил..

Я хочу кушать, ты покормишь меня Майки?..

Мичи поднял голову, его взгляд был невинным и драгоценным для Майки, Майки медленно кивнул.. Встав с кровати держа Мичи на руках.. Они отправились на первый этаж в кухню, Майки быстро приготовил ему завтрак сейчас Мичи ел свой завтрак, а Майки наблюдал за ним.. Его защитные и родительские инстинкты проявились, он проговорил..

Не торопись, а то подавишься..

Мичи молча кивнул продолжая есть, через пару минут Мичи закончил есть, и Майки сказал ему что сегодня они будут играть в любые игры во что сам Мичи хочет, и все свое время он будет уделять Мичи, Мичи обрадовался, его радость была детской и невинной.. Мичи сразу же начал готовиться..

ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя