Писатель-детектив.

14 1 0
                                    

На глазах парня наворачиваются слёзы, а рука, держащая телефон, машинально бросает его куда-то вглубь комнаты.
Еле дыша, парень еле добирается до ванной, ополаскивая лицо и дрожащими руками набирая горсть таблеток, вероятно, помогающих от тревожности.

Через 15–20 минут юноша уже прощался с Дейвом, впопыхах собираясь до дома Егора.
Прошло около часа после того, как писатель выехал из дома. За это время юноша успел обегать почти все соседские дома, опрашивая людей, не видели ли они подозрительных людей у дома Егора?

Некоторые отвечали мутно, мол, видели, но номер машины не запомнили или вообще видели, но не помнят, куда машина поехала.
Остался последний дом.
Постучавшись, парню открыл милый дедушка. Объяснив ситуацию пенсионеру, тот получил чёткий ответ, в какую сторону поехала машина, её номер, даже кто был за рулём.

Немного удивившись, писатель спросил у деда, откуда у него такая память, ведь обычно в его возрасте ничего не помнят.
Получив мутный ответ о прошлом деда, парень кивнул и, записав номер машины, отправился к дому Егора.
Следующие 2 часа Джон смотрел записи с камер у дома журналиста, пробивал номер машины в базе данных и наконец, аллилуйя, нашел примерный адрес хозяина авто (за дополнительную плату, конечно).
Выдохнув, парень поехал на указанный «мыльный» адрес в надежде найти хоть какую-нибудь зацепку.

Наконец Джон  добрался до большого частного дома за городом. Дом был довольно богатым на вид, покруче чем у журналиста.
Во дворе стояло красивое авто,в тёмных тонах. Джон позвонил в звонок на воротах,ожидая пока к нему выйдут нужные люди, через минут пять-десять наконец вышел высокий мужчина в чёрном костюме, в одной руке он держал пистолет.

- здраствуйте, вы кто? —Спросил мужчина,который возможно,являлся охранником самого Генри.

немного осмотрев дом и мужчину с ног до головы юноша закатив глаза ответил.

тут случаем не живет мистер Лембтон?Хотя по вашей форме видно что живет.-парень хихикнул и включил свое актёрское мастерство- я..я его деловой партнер.Сегодня была назначена встреча со мной.Она б-была назначена спонтанно,поэтому вы возможно еще не получили информацию об этом.

парень чесал волосы и с надеждой посмотрел на охранника

- хорошо, подождите пожалуйста. Я уточню у мистера Лэмбтона.
сказал мужчина и ушёл.
Через пять минут он вернулся и открыл ворота, это немного удивило писателя.
- проходите мистер Джон, мистер Лэмбтон ждёт вас у себя в кабинете, я проведу вас.

Прокатило.

Враги ≠ возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя