— Габриэла.
Оставив Лоренцо в глубине празднества, я быстро шагала внутрь виллы, желая найти Аззерру, что убежала с торжества после нашего с Лоренцо танца. Мне нельзя было допустить, чтобы она поняла все, что видела, как-то неправильно. Это могло стать большой проблемой.
На первом этаже никого не было. Только пару дам выходили из уборной комнаты, возвращаясь на праздник.
Я побежала, как могло позволить мое платье, вверх по лестнице, надеясь найти Аззерру на втором этаже. Возможно, она решила вернуться в свою комнату.
Единственная приоткрытая на щель темная дверь, из которой просачивался свет, вела не в спальню Аззерры, но именно из нее доносились два женских голоса. Я узнала Элеонору и Аззерру.
— Я видела их вместе, — говорила Аззерра дрожащим от злости голосом.
— И что? — вымученно спросила Элеонора.
Я пыталась подглядеть в щели и понять, что они делают, но ничего не увидела, оставшись лишь слушать их разговор. Это было неправильно, и все же я хотела понять, что происходит.
— Сердце Лоренцо принадлежит девчонке Барбаросса, — выкрикнула она. — Вот почему он не захотел брать меня в жены, он хочет себе породистую собачонку, — насмешливо произнесла она.
— Адольфо вовсе не умеет воспитывать детей, если бы он только надавил на Лоренцо, все было бы иначе, — грубо сказала Элеонора.
Я отшатнулась от двери, а в следующую секунду быстро спускалась по лестнице. Стало более чем ясно. Лоренцо предлагали в жены Аззерру Бочелли, но он отказался от нее. И теперь, кажется, Аззерра не собиралась принимать такой исход.
— Габриэла, — знакомый голос заставил меня остановиться на пол пути.
На пару ступенек ниже на лестнице стоял Флавио Беллуччи, подоспевший ко мне не вовремя. Мое тело напряглось, потому что я не забыла его поведение на позапрошлой рождественской вечеринке.
— Я хотел пригласить тебя на танец, но ты так быстро исчезла, — встретив мой взгляд, улыбнулся Флавио.
Я засуетилась и прижалась к перилам лестницы. Отказывать в танце тем более такому человеку, как Флавио Беллуччи, было бы проявлением неуважения.
— Хорошо, Флавио, — неуверенно сказала я.
Флавио подошел ближе и предложил мне руку. Без особого желания я приняла приглашение, и мы вернулись на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Желанным | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #4]
RomanceВ мире, где предательство и опасность становятся обычным делом, молодая Габриэла Барбаросса, дочь главы влиятельной мафиозной семьи, что должна следовать традициям и правилам своего клана, несмотря на строгое воспитание и ожидания, оказывается одерж...