бытовуха. нужно просыпаться с владом на равне, чтобы увидеть его хотя бы утром. его работа заставляет переживать и злиться, но он ничего об этом не говорит. марта всегда встает пораньше, чтобы приготовить любимому завтрак, за что он ей очень благодарен. с наступлением лета, он вообще забыл о существовании своей второй половины. «скоро июль, а мы так и время нормально не провели» пронеслось в мыслях с обидой, ведь каждый раз его работа давала о себе знать. каждый раз.
воспоминания, май.
-сегодня даже позже обычного. — говорила марта, встречая владислава с работы.
-извиняй, голубоглазая. завал есть завал. — он снял с себя кроссовки и отправился мыть руки.
у плиты стоял ужин, который уже успел остыть.
-поем завтра с утра, хорошо? я не голодный. — открыв холодильник, он убрал кастрюлю туда.
марта молча ушла в комнату. устраивать скандалы бессмысленно. павлющик либо проигнорирует, либо разозлиться.
-чего без настроения? — парень подлетел в спальню и сел рядом с девушкой.
-работа бесит твоя. — она говорила это ему уже какой раз, понимая, что ничего не изменится.
-вот скоро уволюсь, ты от меня не отвертишься потом. — он хотел притянуть марту за подбородок, но тут же словил на себе вопросительный взгляд.
-в каком смысле уволишься? как можно уволиться с сервера?
и только сейчас он понял, что вякнул лишнего. ведь марта не знала о его второй работе абсолютно ничего. влад скрывал все, как мог, но у него не получилось. каждый день он хотел поделиться с мартой всем тяжелым опытом своей работы. хотел поделиться, какую опасность он выполняет на этой работе. как она изматывает его, утомляет. но марта не знает об этом.
влад сразу же отошел на кухню. но марта пошла за ним.
-ответь! — настаивала марта, касаясь плеча куертова.
-я подрабатываю проститутом! уволюсь вот, и буду больше с тобой времени проводить.
снова его глупая улыбка. безнадежная и искренняя, но ситуацию это не смягчило. марта лишь посмотрела с недоумением, с осуждением, и спросила:
-кем ты подрабатываешь? ответь. — она никак не унималась, и влад понимал, что карты уже пора раскрывать. вот только не пьяной марте, а трезвой. он опустился на стул, взялся за голову и начал диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты прощай, и я прощаю
عاطفيةникогда не говори прощай, потому что сказать прощай - значит уйти, а уйти - значит забыть. Джеймс Барри