1 часть.

150 10 10
                                    

Андрей-16 лет. Голубоглазый брюнет, но сейчас у него осветленые волосы. Любит рисовать, учиться в школе. Мать погибла в Автокотострофе. Отец сергей, богатый. У сергея есть свой бизнес и своя крупная компания.(оба обычные люди) Андрей очень долго мечтал и хотел о питомце, о зверочеловеке. Даже сейчас он хочет.
08.01.24. Рождество. Когда друг другу дарят подарки.
00:00
Андрей сидит на кровати и рисует, в комнату зашел сергей.
С-дюш, пошли вниз, тебя ждет подарок))
А-хм, хорошо)
Андрей отложив рисунок встал с кровати и пошел за отцом вниз. Когда они спустились, тоАндрей сразу увидел как стоит охрана и держат за руки Высокого парня, шатен, възерошеные волосы, карие глаза и отсутствие передних зубов. Нахмуреный парень, зверочеловек. Расса Собаки. Ушки стоят от злости, а у хвоста шерсть стоит дыбом.
Андрей обнял отца и побежал к питомцу. Тот же скалился. На нем был ошейник с Адресником, там написано имя и адресс.  Андрей подошел к парню и посмотрел на Адресник.
А-миша)
М-*рачит*
(Охраник-охр)
Охр-заткнись псина.
А-эй, это не псина.
Охр-извините...
Андрей погладил мишу по голове и обнял. Но мише же это не нравилось.  Говорить он не мог, так как рот был заклеен скотчем.
С-и как тебе подарок?)
А-отлично!)) спасибо..))
С-хм, не за что) теперь он Официально твой, следишьза ним ты, отвечаешьза него ты)
А-да без проблем)
Андрею дали цепь, она не толстая и не тяжелая.

Ошейник был с шипами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ошейник был с шипами.

Андрей взял и прицепил цепь к ошейнику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Андрей взял и прицепил цепь к ошейнику.
С-завтра поведем его к врачу, чтобы сделать все прививки.
А-хорошо.
С-отпустите его.
Мишу отпустили.
М-*рычит*
А-тише, чего рычишь?
С-будь с ним аккуратен, он агрессивный..давай, удачи)
А-спасибо) пока)
Сергей ушел. Анлрей живет отдельно, да они с сергеем живут на одном участке. Просто Андрей не хочет жить в огромном особняке, ему специально построили дом который хочет он.
А-наклонись, ато ты слишком высокий.
Миша закотив глаза встал на одно колено перед Андреем, Андрей же отклеил скотч он рта миши.
А-всë, теперь ты можешь говорить..)
М-...
Миша встал с колена.
А-какой у тебя рост?..
М-не знаю... Около 190.
А-оу... Вот это да...
Уши михаила всë так же стояли торчком, а шерсть на хвосте дыбом.
А-пошли в комнату.
Андрей повел мишу в комнату, уже там.
А-поспишь сегодня со мной так как уже поздно, завтра решим, где, что и как.
М-нет.
А-почему?
М-не хочу.
Миша сел возле стены и сидел нахмуреный..
А-хорошо можешь там на диване поспать внизу... Если хочешь...
М-лучше внизу.
Андрей сел на кровать и взял ресунок продолжив рисовть он сказал.
А-расскажи о себе.
М-ну я миша горшенев... 19 лет...
А-ого, молодой, выглядишь на  23-25.
М-ага, играл на гитаре.... Жил с родителями и младшим братом....
А-гитара это здорово, расскажи как ты сюда попал.
М-ну это было 2 дня назад...

Родители миши Татьяна и Юрий алкаши, их два сына миша и леша родились звералюдами потому что у них предки были такие же не все но были. Родители их били до потери сознания, мишазащищал лешу как мог, скалился,рычал но нечего не помогало.  Как то раз татьяна увидела обьявление, что можно продать/отказаться от своих детей зверолюд и получить один с половиной меллиона. И конечно же родители решили продать сначало мишу в приют, апотом уже через время и лешу.
Вот когда подали заявку о том, что хотят продать своего сына им одобрили и не делая не каких прививок и анализов. Вот к дому подъехала большая машина, родители завязав руки мише вывели его на улицу,там его забрали но миша сопротивлялся...
М-отпустите суки! Брат! Леша, я тебя заберу! Я выберусь, сбегуот них и заберу тебя!
Л-братик! Нет! Братик!..
Прокричал маленький леша которому только 7...
Миша скалился,рычал но его запихали в машину и увезли в приют для зверолюдей.
На следуйщий день в приют пришел мужчина по имени сергей князев, миша ему чем то понравился и забрал.один следуйщий день его пытались перевоспитать, так как тот пытался напасть и вечно сопративлялся, позже еще на след день он оказался дома у Андрея...

М-и так я оказался тут....
Ушки миши опустились, ахвост чуть прижался.
Миша моментально почутсвовал как его обнимают, оттеплого и быстрого дыхания в шею у миши были мурашки.
А-это ужасно...
Вдруг послышался всхлип. Всхлип Андрея.
А-это.. Очень.. Очень... Ужасно..
Миша почему-то взаимно обнял Андрея, Андрей же прижался к ниму.
М-...
А-мне очень жаль тебя... Я. Я постараюсь что-то сделать.. Мы заберем твоего брата.
М-правда?..
А-да! Япостараюсь сделать всë...
Миша уже расслабился и обнял крепче Андрея.
Миша начал нюхать шею Андрея, ему нравился его запах, понюхавон облизнул его шею.
А-эй..)
Андрей сидел на мише.

________________
Позже прода,надеюсь вам понравиться)
Если понравилось ставь⭐
Я вас люблю, пока!)) 💖💋💘🌹💗💓💝💞❤🌹💘💋

800 слов.





Пëс. ||Княшок||Место, где живут истории. Откройте их для себя