Это должен был быть обычный зимний день, который не должен был отличаться от всех остальных, кроме того, что закончились зимнии каникулы и пора возвращаться в школу. Но случилось кое-что что изменит эти обычные учебные дни. А точнее новый ученик - Илья Епифанов. Этот парень успел познакомиться с ученицей из 9А. Она была на домашнем обучении. Это была Аня Носова. В этот день в школе отмечали юбилей Анатолия Германовича Носова, классного руководителя 9 "А" и по совместительству дедушка Ани Носовой. Был один момент из знакомства Ильи и Ани. Парень в шутку предложил довести деда девушки, но она на полном серьезе согласилась. И не удивительно, что это и произошло. И уже на следующий день, прямо во время юбилея, вызвали скорую для Анатолия Германовича, из-за чего он попал в реанимацию. Но на следующий день появился уже новый учитель, а точнее учительница. Орлова Кристина Сергеевна. Она должна было предпадовать математику. И как только она устроилась на работу в эту школу, ей сразу же предложили взять класс 9А. Она сама не поняла почему, но согласилась.
-----------------------------------------------------------------
Не знаю будет ли кто-то это читать. Эта глава маленькая, но обычно бывают и больше. Этот фанфик дублируется на фикбуке, под таким же названием
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая классуха
RandomИстория о том как у 9А появился новый классный руководитель и как эта класс рук. оказалась не хуже чем физичка, а даже по лучшее. фф по сериалу школа 2010.