12 глава

330 16 0
                                    

Я открыла глаза и не понимала что происходит. Я увидела белый потолок. Я сразу вспомнила что произошло со мной. И сразу поняла что нахожусь в больнице. Только как я сдесь оказалась. Я решила посмотреть на свою руку котороя была ранена, и увидела что она зашита. Не какой боли я по началу не ощущала, но спустя 20 минут у меня начала болеть рука. Как раз таки ко мне в палату зашёл врач. Он начал распрашивать что со мной произошло, как мое самочувствие. Мне деваться некуда поэтому я отвечала. И вот врач уже хотел уходить, но я ему задала вопрос
-а кто меня привёз сюда?
Врач-вас принёс какой то парень, и ещё какая то девушка была с ним.
-понятно, спасибо
Врач-кстати! Мы вас сможем скоро выписать, через дня 2 где то...
-ураа
Врач ушёл и я решила поспать. Проснулась я уже вечером, мне перенесли покушать. Еда тут очень вкусная. И вообще, тут так комфортно. Интересно что это за больница, так похожа на элитную или как там они называются. Пока я сидела в своих мыслях и кушала, ко мне кто то постучался, ииииии... Это была Оля! Я была очень рада её видеть. Она подошла ко мне и мы обнялись. Начали разговаривать на различные темы. И вот я решила задать ей вопрос
-Оль, а ты не знаешь кто меня принёс в больницу?)
Оля-как не знаю, знаю конечно! НИКИТА)))
-НИКИТА?? ОН ПРОСТИЛ МЕНЯ?!
Оля-хз, надеюсь что простил)
-ага, я тоже...
Мы ещё немного поговорили и Оля ушла домой. Время было уже 21:34. Я решила ложится спать. Проснулась я от лучей солнца. Как же мне нравится такая погода с утра. Время было 08:23. Ко мне в палату зашёл врач и сказал идти на обследование. Я встала обулась и пошла в те кабинеты в которые сказал идти мне врач. Больница была очень красивая. Может она правда элитная?). Я прошла все обследования и мне сказали что завтра меня выписывают! УРААА! Я так рада! Придя в палату я начала вспоминать тот день когда это всё случилось. Конечно же я пойду писать заявление в полицию. Вдруг он кого нибудь ещё зарежет... Я решила немного посидеть в телефоне. Первым делом я зашла в тг. Мне нужно было написать подписчикам что со мной всё хорошо. Так как я не выпускала видео дня 4,и все начали переживать за меня. Потом я решила зайти в тик ток, и там уже начали расплываться слухи что меня зарезали и Никита меня спас... Хз как они это узнали... Время было уже 14:56. Мне принесли обед. Ммм, как же здесь всё вкусноо. Пока я кушала мне позвонил Егор. Разговор у нас был короткий. Он особенно не распрашивал меня. Так как понимал что я сейчас в не очень лучшем состоянии. Я решила не говорить ему что меня завтра выписывают, так как хотела сделать сюрприз. Я думаю они будут рады. Я покушала и легла спать. Особо не чего было мне делать в больнице. Поэтому чем я занималась это только ела, спала и всё. Настроение было не очень. Я проснулась в 23:09 из за того что мне стало прохладно. Я встала закрыла окно. На улице был сильный ливень и гроза. Я очень люблю спать под звук дождя и грома. Утром я проснулась от того что мне будет врач. Я открыла глаза и мне сказали что выписали и я могу собираться домой. УРАА, ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ!!! Я собрала все вещи, заказала такси и поехала сначало домой потом к ребятам. Приехав домой я разложила вещи и решила позвонить Оле.
*Разговор*
Оля-привет, любимаяя! Как дела там у тебя?)
-отлично! Оллльь
Оля-чтооо?))
-меня выписали, я уже дома!!!))
Оля-ЧТТОО, ТЫ ПОЧЕМУ МНЕ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛА?! ПРИХОДИ БЫСТРЕЕ К НАААМ
-я думаю Никита будет не очень рад меня видеть...
Оля-будет он рад! Я тебе отвечаю! Приходииии!!!
-океей
Я переоделась и пошла к ребятам...


-----------------------------
Вот такая вот глава. Сразу извиняюсь за ошибки!). Завтра скорее всего тоже выйдет ещё одна глава))

всё из за неё||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя