Связанные фигуры, Старший Аркан

44 6 0
                                    

За неделю, что Том провел в больничном крыле, для обычных студентов ничего не поменялось, кроме сменившихся недолгих прогулок под дождем у озера на игру в снежки, да очередных переживаний по поводу контрольных. Некоторые вообще не обратили внимания на его отсутствие: очередной староста старших курсов, свалившийся от нервного перенапряжения или учебы — подумаешь, невидаль! В заведении, полном подростков, часть из которых еще и сдавала определяющие их будущее экзамены, такое было скорее ожидаемо, чем странно.

Для Реддла же это были безвозвратно утраченные мгновения, как песок, нагло утекший из разбившегося маховика времени. Он хорошо знал, как быстро на Слизерине теряется уважение, и как важны ставки в игре, не только в плане репутации в школе. Как никогда ранее под вопросом стояло его выживание. О

сознание сковывало внутренности, как холод таки промерзших коридоров замка, вот только сделать было ничего нельзя — от этой угрозы не отмахнешься, накинув согревающее заклинание. Хотелось орать и в исступлении кидаться на стены, на людей, да хоть на кого-нибудь, но образ был дороже.

Сейчас пока еще лучший староста Слизерина скрипел зубами, пытаясь сохранить дружелюбное выражение на лице, выслушивая очередные вопросы о самочувствии от других старост и учеников, встреченных в коридоре после Истории магии.

Некоторые из них действительно были простодушными и недалекими сочувствующими, другие надеялись получить со своего участия потенциальную прибыль в будущем, третьи же таким образом осторожно на пробу тыкали лежащую змею палкой — умерла или еще может укусить?

Они пытались влезть ему под кожу, не зная, что эта, как и многие другие — фальшивая. И все же сейчас эта чешуя плохо сидела в прямом и переносном смысле. Оголенные нервы делали образ идеального ученика настолько дискомфортным, что даже привычная школьная форма бесила, колола и сжимала, будто в тисках.

Все эти расспросы о здоровье... Шутка, да и только. Инспектор подтвердил позже, что самые серьезные последствия проклятья были нейтрализованы, и Реддл столкнулся только с поверхностными отголосками.

К счастью или нет, поскольку подобные вещи накладывались на злонамеренные действия, он был временно в безопасности от новых атак такого типа. До следующего действия, которое может взбесить наложившего проклятье, конечно...

Генеральный Инспектор || ТомарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя