Влада и Соня отправились вглубь этого острова, чтобы добыть еду, и остальные девушки, ты в том числе остались на месте. Покрутив головой ты заметила пеньки, которые очень странно стояли близко друг к другу.
– Они ушли за едой. А у вас есть какие-либо догадки того, что будете делать вы? – Дмитрий продолжал улыбаться.
– Добывать воду? – предположила ты, немного поднятая руку как будто на запястье сумка.
– И это совершенно правильная догадка! В эту ёмкость вам надо будет набрать воду. Эта вода будет на всех участниц. Видите те пеньки? - все посмотрели туда и там было точное количество на всех. - Вы должны будете стоять на одной ноге. Тот конус будет наполнен водой. И этот конус будет висеть на другой вашей ноге. Это надо сделать за 15 минут. – кажется Масленникову нравилось издеваться над вами, потому что он ухмылялся. Все девочки начали немного паниковать и материться.
К.: Блять, Я даже ногу минуты продержать не могу, а тут надо стоять на одной ноге, с поднятой ногой где наполненный водой конус, не касаться земли, так ещё и 15 минут!!
- Ура, это же то что я хотела - с сарказмом и улыбкой поднимая два пальца вверх сказала ты. Многие девушки усмехнулись.
- Умеешь же ты поднимать настроение, Т/и! - сказала Маф, подходя ближе к тебе и кладя свою руку тебе на плечо. И она совершенно не ошибалась ведь у всех девушек была улыбка на лице.
- Хах, ну да, это яНо задание никто не отменял. Все подошли к пеньками и ты ну не могла не встать рядом с Маф. Справа от тебя была Геля, а вот слева была Абдиева, и ты была очень рада что всё таки стоишь рядом с ней.
- Испытание начнётся через три.. две.. одна. - Всё девушки встали на этот пенёк и подняли этот конус.
К.: Я не думала что это будет настолько хуёво! Я думала даже и минуты не продержу.
Все девушки решили держаться друг за друга, чтобы было легче. Это действительно было сложно.
– Блять, ну зачем я сюда приехала, а? А хотя.. не я не против была. Я познакомилась с такими сосочками, ухуу – чтобы никто не грустил, не унывал и не терял надежды победить, ты решила поднимать всем настроение.
– Например со мной – сказала Жека, которой было уже немного сложно
– Например с тобой – ты хмыкнула. На самом деле, насколько противными многие не были, с ними было комфортно. И это факт.
Все стояли через не могу. Когда Ангелина выбыла и отпустила твоё плечо, ты пошатнулась на месте и чуть не упала, но Маф тебя подержала. Ты протянула руку Соне и та схватилась за тебя с улыбкой продолжая стоять.
– Осталось ещё 10 минут! – сказал Масленников, следя за каждой из вас.
– Бля соре, но у меня колено травмировано - сказала Мафтуна усмехаясь. Услышав это ты нахмурилась.
- А какого хрена ты ещё стоишь? Я конечно понимаю нам нужна вода и так далее, но если у тебя потом какие-то проблемы будут и ты не сможешь участвовать поверь, но я умру от одиночества. - сказала ты, немного хмурясь и продолжая пытаться нормально балансировать конусом. Пока ты не понимала ни капли воды.
- Авв, когда встречаться? - спросила Саша, на что многие девушки, и ты в том числе хихикнули
- Не знаю, может через час? - ты улыбнулась, конечно не имея это всё всерьёз.
- Уверена что захочешь меня? - Мафтуна выгнула одну бровь и ухмыльнулась
- На камеру не скажу - ты рассмеялась и также сделали и другие девушки.
- Т/и я твоя фанатка! - сказала Лейла, на что ты покивала головой.
- А я твоя!!В итоге сдались много девушек. Маф к сожалению в том числе.
- Короче, если у вас соскальзывает конус, то я поняла как его можно поправить! У нас будет много воды!!
В общем.. вы простояли все 15 минут, и ох, какое было облегчение когда его можно было снимать с ноги.
– Я в жизни так долго на одной ноге не стояла.. - ты подошла и вылила воду в ёмкость. С твоей помощью ещё двое смогли удержать конус и воды, в принципе, хватало на всех!
Насобирав воды ты пошла и присела на берег. Скоро вам надо было идти смотреть место для ночлега, но ты решила посидеть немного. К тебе кто-то подошёл сзади. Эта девушка села за твоей спиной, обвила свои ноги вокруг твоих бёдер и обняла тебя. Её ноги были в позе лотоса на твоих ногах.
- Ты молодец, не то что я, хах - по одному только объятию и голосу ты поняла что это она. Ты немного нахмурилась на то что она сказала.
- Спасибо конечно, но ты тоже молодец! В плане, мы боролись за воду на всех, и можно было помолчать а не осуждать тех кто уже еле стоял, но тебя тоже можно было понять. Как никак у тебя травмировано колено. - ты снова отклонила голову назад, как вчера на ужине и смотрела на воду.
- Да.. извини. - Её голова легла тебе на плечо.
- Нет глупышка, извиняться надо не передо мной, а перед девушками. Я считаю что ты из немного обидела. - ты усмехнулась а потом твоя рука легла на её голову и немного погладила её. - Ты, кстати, очень милая когда спишь - ты хихикнула.
- Блять, не говори мне такое - она почувствовала что ее лицо горит.
- Хахаха, Я правду говорю, честно. Кстати.. а ты свой хвостик хоть когда-нибудь снимаешь?? Я бы посмотрела на тебя с распущенными волосами..
- Конечно снимаю. Может как-нибудь ты увидишь.. может и нет, кто знает - она пожала плечами. На улице уже темнело и снова появлялись комары. Вас позвала Алиса, что означало что вам нужно было идти в то место где был ваш ночлег.
- Ладно, пошли - ты скинула ее ноги со своих бёдер и встала на ноги, шагая вперёд. Девушка шагала за тобой и смотрела тебе в затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Taking what's not yours
FanficМафтуна Абдиева и Т/и. Пацанки 9 ‼️НЕ КАНОН‼️ Я знаю что новый сезон вышел лишь вчера (19 сентября) Но я не могла не начать писать книгу с кем-нибудь 🥳 Именно поэтому хочу написать фанфик с этой прекрасной женщиной. Я надеюсь вам понравится!