1 глава

21 0 0
                                    

Когда я открыл глаза на улице уже было светло, а это значит что мне пора собираться на мою новою работу. Лениво потянувшись Давид встал с кровати и направился умываться. Сегодня как мы уже сказали его первый день на новой работе. Он жутко волновался, но старался держать себя в руках. Лаборатория находилась далеко загородом. Интересно почему так далеко?..Ладно, неважно. Одев свою рабочую форму, парень вышел из дома. Запрыгнув в машину он повернул ключи и дернулся с места. Лес был очень густым и красивым. Высокие ели и могучие сосны казалось бы вот вот закутают его в свои объятия. В таком лесу и потеряться легко. Чтож, все это очень красиво, но не об этом. Красота красотой, а работать надо. Подбавив газу Давид включил радио. Через полчаса езды он наконец то был на месте. Припарковал машину и ступил на порог своей новой работы. На удивление внутри было так светло. Много незнакомых людей, шум, шелест бумаг, воздух. Как будто другая вселенная. Давид заметил парня идущего в его сторону.

-эм.. привет, ты новенький?
-хах..даа)
-о, отлично, директор попросил тебя прийти к нему.
-а да? Окей

Парни направились к кабинету.

-ну вот мы и наместе! Удачки. Надеюсь тебе выпадет хороший эксперимент!
-*эксперемент*?

Давид серьезно задумался над этими словами. Дернув ручку двери, та открылась. Теплая улыпка бородатого мужчины лет 50 и лучи солнца приветствовали его.

-ты новенький?
-ага..
-проходи не стесняйся
-где я буду работать
-ты довольно молодой, напомни ка сколько тебе?
-кхм..26
-хмм..он тебе отлично подойдёт
-вы о чем?
-хаха..

Протянув карту с какой то биографиией мужчина улыбнулся.

-вот это все что тебе нужно знать о нем!

Давид осмотрел бумагу. Там была биогрфия молодого парня.

Волосы: каштановые
Зрачки: гетерохромик
Имя: нет
Возраст: 28 лет
Стадия агрессии: средняя
Раса: демон

Комната: 569
Номер эксперимента: 247

-*что за хуйня здесь происходит!?*

Мужчина так же продолжал улыбаться.

-я вижу ты в шоке. Да, все именно так как ты думаешь.
-что за..зачем!?
-успокойся)ты же прекрасно понимаешь, что если хоть что то вякнешь полиции я тебя прикончу. Надеюсь мы друг друга услышали. С этого момента главные и аварийные выходы закрыты. Считай что у тебя нет выбора.
-о Господи..
-иди работай, сопляк!

Давид выбежал из кабинета и направился к главному выходу. Путь переградили два высоких парня.

-куда это мы собрались?!
-пустите!!!
-парень, ты серьезно влип и лучше бы тебе слушаться его!

Поняв что отсюда нет выхода ему ничего не оставалось как пойти и выполнять приказ.

-*так.. спокойно..все будет хорошо и тебя не уюьют и не съедят*

Дойдя до нужной комнаты, Даивд ввел пароль и зашел внутрь. В углу на полу сидел тот самый эксперемент 247. Присев рядом с ним на корточки Давид сказал:

-п-привет..я твой новый смотритель. Надеюсь мы подружимся, хотя я в этом ой как сомневаюсь.
-еще один смелый. Что? Жить надоело?
-просто нет выбора.
-они тебя заперли здесь?
-верно
-влип ты.
-да уже без разницы. Кстати, как тебя зовут.
-я..я Никита. Но они зовут меня эксперемент 247.
-вот, так намного проще. Чтож Никита, у нас с тобой сегодня один укол.

Давид достал из кармана шприц и оголил иглу. Давид поднес дозу лекарства к руке Никиты:

-ни-за-что!
-надо!
-ты же в курсе что я могу тебя прямо здесь убить? А!?
-успокойся!

Черные крылья взрасли позади Никиты. Тот в свою очередь накинулся на Давида и прижал его к стене перекрыв горло.

-а теперь веришь что я реально способен на такое?!
-мм..отпусти ублюдок!
-ахахахах...


Пока тот был отвлечен своими коварными речами Давид успел вколоть ему лекарство.

-ах да и еще...ааа..сука..
-вот и слвно.. наконец то успокоился.

Парень мучился от боли. Давид наблюдая за всем этим очень боялся за него. Но хочешь не хочешь а лекарство надо принимать. Став на колени Нкита жалобно посмотрел на него.

-прости..я не хотел..

Парень без сил рухнул на пол.

мой личный эксперементМесто, где живут истории. Откройте их для себя